Больше малых грузов на всжд
Еще недавно отправлять груз из точки А в точку Б грузоперевозчики предпочитали на автомобилях. Плохие дороги и неприспособленность автофургонов к некоторым грузам никого не останавливали. С недоверием к таким перевозкам относились только страховщики. В результате - то, что на первый взгляд казалось дешевле, на деле обходилось дороже. В противовес автомобильным железная дорога безопасность и качество гарантировала всегда. Однако, даже безопасность перевозок наплыв клиентов не гарантировала. Из-за бумажной волокиты и несогласованности. Чтобы отправить груз по железной дороге, люди тратили много часов, а иногда и дней. А если груз отправлялся за границу, то львиную долю времени съедало еще и общение с таможней. Чтобы привлечь клиентов, на железной дороге решили все разрозненные структуры, которые должен пройти владелец груза при оформлении документов, объединить в одну. Так появились региональные агентства фирменного обслуживания. Теперь заполнить все бумаги и получить груз можно в одном месте. А скоро здесь можно будет пройти еще и таможенный досмотр. Раньше 30% времени груз находился в пути, а остальные 70 - лежал на станции. Новая схема, по подсчетам специалистов, экономичнее в полтора раза. И времени при оформлении и перевозке груза теперь тратится в три раза меньше.
Еще недавно отправлять груз из точки А в точку Б грузоперевозчики предпочитали на автомобилях. Плохие дороги и неприспособленность автофургонов к некоторым грузам никого не останавливали. С недоверием к таким перевозкам относились только страховщики. В результате - то, что на первый взгляд казалось дешевле, на деле обходилось дороже. В противовес автомобильным железная дорога безопасность и качество гарантировала всегда. Однако, даже безопасность перевозок наплыв клиентов не гарантировала. Из-за бумажной волокиты и несогласованности. Чтобы отправить груз по железной дороге, люди тратили много часов, а иногда и дней. А если груз отправлялся за границу, то львиную долю времени съедало еще и общение с таможней. Чтобы привлечь клиентов, на железной дороге решили все разрозненные структуры, которые должен пройти владелец груза при оформлении документов, объединить в одну. Так появились региональные агентства фирменного обслуживания. Теперь заполнить все бумаги и получить груз можно в одном месте. А скоро здесь можно будет пройти еще и таможенный досмотр. Раньше 30% времени груз находился в пути, а остальные 70 - лежал на станции. Новая схема, по подсчетам специалистов, экономичнее в полтора раза. И времени при оформлении и перевозке груза теперь тратится в три раза меньше.
Еще недавно отправлять груз из точки А в точку Б грузоперевозчики предпочитали на автомобилях. Плохие дороги и неприспособленность автофургонов к некоторым грузам никого не останавливали. С недоверием к таким перевозкам относились только страховщики. В результате - то, что на первый взгляд казалось дешевле, на деле обходилось дороже. В противовес автомобильным железная дорога безопасность и качество гарантировала всегда. Однако, даже безопасность перевозок наплыв клиентов не гарантировала. Из-за бумажной волокиты и несогласованности. Чтобы отправить груз по железной дороге, люди тратили много часов, а иногда и дней. А если груз отправлялся за границу, то львиную долю времени съедало еще и общение с таможней. Чтобы привлечь клиентов, на железной дороге решили все разрозненные структуры, которые должен пройти владелец груза при оформлении документов, объединить в одну. Так появились региональные агентства фирменного обслуживания. Теперь заполнить все бумаги и получить груз можно в одном месте. А скоро здесь можно будет пройти еще и таможенный досмотр. Раньше 30% времени груз находился в пути, а остальные 70 - лежал на станции. Новая схема, по подсчетам специалистов, экономичнее в полтора раза. И времени при оформлении и перевозке груза теперь тратится в три раза меньше.