Проблемный переезд
Машина-памятник уже несколько дней в кювете. На обочине оторванный глушитель и разбитая фара. С водителями один на один дежурная по переезду Елена Кузнецова. "У нас поезд идёт по удалению - то есть очень медленно. За это время машин много скапливается. Все торопятся, кричат: "подними", ругаются. Сделать я ничего не могу". Переезд в Глубокой - это одно из самых опасных мест Култукского тракта. Из-за крутых поворотов железную дорогу водителям не видно. Поезда здесь ходят часто: раз в 10-15 минут. Поэтому многие водители пытаются сэкономить время и проскочить перед составом. Не помогает ни шлагбаум, ни удостоверение внештатного сотрудника ГИБДД. Елена говорит, что на разбитую машину водители хоть внимание обращали. А сейчас единственное действенное средство - кучи песка перед рельсами. "Эти кучи - если, допустим, у машины тормоза отказали - это для них. Они врежутся в эти кучи и не разобьются насмерть". Такие случаи в Глубокой не редкость. Поэтому лет десять назад движение на этом переезде решили обезопасить - построить автомобильный мост. Опоры поставили и ... стройку заморозили. С тех пор за безопасность движения отвечает Елена.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Ставицкая Елена
Машина-памятник уже несколько дней в кювете. На обочине оторванный глушитель и разбитая фара. С водителями один на один дежурная по переезду Елена Кузнецова. "У нас поезд идёт по удалению - то есть очень медленно. За это время машин много скапливается. Все торопятся, кричат: "подними", ругаются. Сделать я ничего не могу". Переезд в Глубокой - это одно из самых опасных мест Култукского тракта. Из-за крутых поворотов железную дорогу водителям не видно. Поезда здесь ходят часто: раз в 10-15 минут. Поэтому многие водители пытаются сэкономить время и проскочить перед составом. Не помогает ни шлагбаум, ни удостоверение внештатного сотрудника ГИБДД. Елена говорит, что на разбитую машину водители хоть внимание обращали. А сейчас единственное действенное средство - кучи песка перед рельсами. "Эти кучи - если, допустим, у машины тормоза отказали - это для них. Они врежутся в эти кучи и не разобьются насмерть". Такие случаи в Глубокой не редкость. Поэтому лет десять назад движение на этом переезде решили обезопасить - построить автомобильный мост. Опоры поставили и ... стройку заморозили. С тех пор за безопасность движения отвечает Елена.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Ставицкая Елена
Машина-памятник уже несколько дней в кювете. На обочине оторванный глушитель и разбитая фара. С водителями один на один дежурная по переезду Елена Кузнецова. "У нас поезд идёт по удалению - то есть очень медленно. За это время машин много скапливается. Все торопятся, кричат: "подними", ругаются. Сделать я ничего не могу". Переезд в Глубокой - это одно из самых опасных мест Култукского тракта. Из-за крутых поворотов железную дорогу водителям не видно. Поезда здесь ходят часто: раз в 10-15 минут. Поэтому многие водители пытаются сэкономить время и проскочить перед составом. Не помогает ни шлагбаум, ни удостоверение внештатного сотрудника ГИБДД. Елена говорит, что на разбитую машину водители хоть внимание обращали. А сейчас единственное действенное средство - кучи песка перед рельсами. "Эти кучи - если, допустим, у машины тормоза отказали - это для них. Они врежутся в эти кучи и не разобьются насмерть". Такие случаи в Глубокой не редкость. Поэтому лет десять назад движение на этом переезде решили обезопасить - построить автомобильный мост. Опоры поставили и ... стройку заморозили. С тех пор за безопасность движения отвечает Елена.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)