Перейти к основному содержанию

Дорожная "Яма года" находится на улице Томсона в Иркутске

Никто не погиб по счастливому стечению обстоятельств в Братске. Там сотрудники ГИБДД на протяжении 20 километров преследовали автомобиль, за рулём которого находился 28-летний мужчина. Машина совершала опасные манёвры, а сам шофёр, который, как оказалось, был пьян, проигнорировал требования инспекторов остановиться. В итоге, полицейским пришлось применить оружие. А именно выстрелить в переднее колесо, после чего автомобиль остановился.

Остановить автомобиль на дороге может яма. Их на магистралях региона достаточно много. Поэтому общественники решили обратить внимание на эту проблему нестандартным способом: они провели в Иркутской области конкурс на самую большую яму. Тему продолжит Даниил Седов.

Эту яму на улице Красноярской в Иркутске знает любой опытный водитель. С каждый годом выбоина становится только больше, а толку от щебня, которым засыпают участок дороги, всё меньше. Водители, чтобы не рисковать подвеской, вынуждены выезжать на встречную полосу. Эта яма могла бы стать претенденткой на звание самой большой в Иркутской области. Такой необычный конкурс в регионе проводят общественники. Но получила премию «Яма года – 2021» выбоина на другой иркутской улице.
 


АНДРЕЙ АХМАДУЛИН, организатор общественного движения:

«Это улица Томсона в Иркутске. Которая на протяжении последних пяти лет находится в ужасном состоянии. Каждый день нам приходится преодолевать километры дорог или бездорожья, можно так сказать, по городу Иркутску. И это, конечно, проблема для каждого жителя города».
 


Проблем же на улице Томсона сегодня с каждой минутой становилось меньше: на момент приезда сюда нашей съёмочной группы ямы уже засыпали асфальтовой смесью. Пока не ясно, как обстоят дела с другими лидерами конкурса. В тройке – ямы из Ангарска и Иркутского района. В проекте вообще отметились практически все крупные населённые пункты Прибайкалья. Хотя болевых точек названо было не особо много – всего-то 60. И большинство из них имеют отношение к магистралям столицы области. То, что в Иркутске хватает проблем с дорогами, подтверждает и другая, не конкурсная статистика.
 


ДАНИИЛ СЕДОВ, корреспондент:

«В адрес администрации города ежедневно поступает по 10–15 жалоб на состояние иркутских дорог. Именно поэтому специалисты сейчас занимаются восстановлением проезжих частей в городе разными способами. Где-то это делают в ночное время, где-то достаточно ямочного ремонта. Ну а в некоторых местах, как, например, на Верхней Набережной, прибегают к способу ремонта большими картами».
 


Здесь сейчас пыльно, шумно и частично ограничено движение. Зато потом, как надеются все автомобилисты, будет ровно и просторно. Как, впрочем, на всех дорогах региона. Кстати, пока не сообщается, учтут ли местные администрации выводы конкурса ям при формировании планов на ремонт.