Перейти к основному содержанию

Новые современные виды тары используют производители региона

В Ангарской нефтехимической компании реализован проект по отгрузке базовых масел марки «Роснефть Basic Grade 1200N» в новом виде тары, что позволит повысить конкурентоспособность на рынке нефтепродуктов и смазочных материалов путём расширения круга потенциальных потребителей.

Проект реализован в рамках программы повышения операционной эффективности. Благодаря его внедрению организована фасовка базового масла «Роснефти» Basic Grade 1200N в альтернативный вид тары с сохранением общего объёма выпускаемой марки данного масла, тем самым удастся увеличить прибыль предприятия примерно на 4,8 млн рублей в год.

В ходе проекта проведено техническое перевооружение объекта, предназначенного для налива товарных моторных масел и масла ГК во флекси-танки и ИБС-контейнеры. В результате, выполнен монтаж новых трубопроводов с необходимой запорно-регулирующей арматурой, приборами КИПиА, связанной с автоматической регулировкой по массе отгруженного продукта.

Оптимизировав работу технологического объекта, удалось расширить спектр фасовки различных видов товарных масел, производимых в АНХК. В частности базового масла марки «Роснефть Basic Grade 1200N» для отгрузки которого преимущественно используются флекси-танки.

Данный вид упаковки является наиболее востребованным для фасовки товарных масел в виду того, что это одноразовая специализированная мягкая ёмкость объёмом не более 24 тысяч литров, предназначенная для перевозки жидких грузов в крупнотоннажных контейнерах. Кроме того, тара пользуется большой популярностью у потребителей, поэтому ожидается, что спрос на продукцию, отгружаемую таким способом, значительно вырастет.

Флекси-танк имеет ряд преимуществ. Во-первых, мобильность и удобство транспортировки (20-фунтовый контейнер можно перевозить даже на полуприцепе и доставлять в те районы, где нет железной дороги). Во-вторых, нет необходимости очистки и обратной отправки тары. В-третьих, потери продукции при разгрузке минимальны, а также отсутствует вероятность её загрязнения, так как груз надёжно запечатан. Ещё один несомненный плюс - сравнительно невысокая стоимость.

По материалам пресс-службы АНХК