Звонок почтальона – новый способ отъёма денег у жителей Иркутской области
На 7, 2 млн рублей пополнили счета аферистов за три дня жители Иркутской области. В полицию с заявлениями обратились 13 человек. Чаще всего злоумышленники звонили, представляясь сотрудниками Госуслуг.
43-летняя жительница Усть-Кута потеряла 350 тыс. рублей именно после такого звонка. Женщине предложили переоформить трудовой стаж. Для этого нужно было назвать код из СМС. Потом якобы сотрудник «надзорного» ведомства сообщил, что аферисты оформляют на её имя кредит и спастись можно, только взяв встречный кредит и переведя деньги на «безопасный» счёт.
По похожей схеме потерял 1 млн 430 тыс. рублей житель Братска. В этом случае отправной точкой стал звонок «почтальона», который сообщил о якобы пришедшем на имя мужчины заказном письме. Для получения надо было назвать код из СМС, а дальше события развивались так же, как и в случае со звонком с Госуслуг.
Звонок почтальона – это новый способ вовлечения потенциальной жертвы в аферу, отмечает телеграм-канал «Вас обманывают». О таком методе после случая в Братске полиция узнала впервые.