Новости

Трюки от JAECOO J8: автомобиль, который умеет исчезать с камер и предсказывать будущее

28.03.2025 - 20:08
Трюки от JAECOO J8: автомобиль, который умеет исчезать с камер и предсказывать будущее

© Фото: Евгений Михайлов | Первый Байкальский

Читай актуальные новости в телеграм-канале НТС

Сегодня вместе с главным редактором «Первого Байкальского» отправляемся на тест-драйв азиатского кроссовера JAECOO J8. Прошлой весной он ворвался на автомобильный рынок России и оставил позади многих конкурентов. Помимо того, что он уверенно чувствует себя на любой поверхности, JAECOO еще и обладает суперспособностями: быстро думает, предвидит опасные ситуации, балансирует над пропастью и обладает прозрачным шасси.

Флагманский автомобиль JAECOO J8 ворвался в мое информационное пространство на полном приводе: последний месяц он попадался мне на билбордах в городе, в рассылках на почте, в разговорах коллег. Наконец, я не выдержала и поняла, что нужно познакомиться с этим азиатом поближе. В один из красивых снежных дней марта мы сели в этот огромный кроссовер и отправились куда? Разумеется, на Байкал.

Честно говоря, почитав про характеристики JAECOO J8 в интернете, я поняла, что нам можно вообще никуда и не ехать – в автомобиле так много классных фишек и технологий, что можно просто сидеть в салоне и наслаждаться. Проекция на стекло, персонализированная аудиосистема, массажное кресло, выбор ароматов и оттенков подсветки салона. Да что там говорить – когда я впервые подошла к JAECOO, он даже приветливо протянул мне ручку. Да-да, они сами выдвигаются при приближении водителя, а затем автоматически прячутся при начале движения. Не автомобиль, а настоящий джентльмен.

image-not-found

image-not-found

image-not-found

JAECOO J8 – кроссовер, который выделяется в городском потоке и уверенно чувствует себя на любом покрытии: асфальте, грунте, снегу или бездорожье. 
© Фото: Евгений Михайлов | Первый Байкальский

JAECOO J8 – кроссовер, который выделяется в городском потоке и уверенно чувствует себя на любом покрытии: асфальте, грунте, снегу или бездорожье. © Фото: Евгений Михайлов | Первый Байкальский

Интерьер бизнес-класса

На российский рынок стильный и элегантный кроссовер JAECOO J8 вывели в мае 2024 года. Это флагманская модель в линейке бренда. Если вы видели его на дорогах, то точно задержали взгляд: он очень мощный и атлетичный, с красивым «прищуром» фар, с крупной обнаженной решеткой радиатора и еле сдерживаемой внутренней энергией.

И при всей своей мощности и брутальности JAECOO очень покладистый и охотно адаптируется под водителя. Сев за руль, я сразу стала настраивать автомобиль под себя: отрегулировала водительское сиденье с помощью подвижных клавиш (оно настраивается в 12 режимах и обладает памятью настроек), настроила зеркала и вентиляцию салона (она регулируется очень точно за счет стильной ручки), убрала телефон в зону беспроводной зарядки.

image-not-found

image-not-found

image-not-found

JAECOO J8 можно полностью настроить под себя: и речь не только про водительское кресло и зеркала, но также про аромат в салоне, подсветку и мультимедийную систему. © Фото: Евгений Михайлов | Первый Байкальский

JAECOO J8 можно полностью настроить под себя: и речь не только про водительское кресло и зеркала, но также про аромат в салоне, подсветку и мультимедийную систему. © Фото: Евгений Михайлов | Первый Байкальский

– Обращали внимание, что во многих автомобилях беспроводная зарядка не заряжает, а просто поддерживает батарею на телефоне? А здесь именно заряжает. Она очень мощная, с охлаждением и подходит для любого телефона, – подчеркнул эксперт по продажам дилерского центра OMODA&JAECOO «Акцент-М» Кирилл Кукарцев.

Если водитель не пристегнут, автомобиль не снимется с ручника. Если пристегнут, то при нажатии на газ, ручник уберется автоматически.

Как только мы тронулись с места, на широкой приборной панели автоматически включилась камера кругового обзора. И тут началась магия: Кирилл показал, как можно настроить прозрачные шасси, и в ту же секунду машина исчезла с камер – остались лишь колеса.

– Так можно видеть, что у вас под автомобилем. Особенно удобно на бездорожье. Поэтому мы называем эту камеру кругового обзора на 540 градусов, а не 360, как было раньше, – рассказал эксперт.

image-not-found

JAECOO J8 в цифрах:

— Объем двигателя – 2 литра.

— Мощность – 249 л.с.

— Длина авто – 4,820, высота – 1,710, ширина – 1,930 метра.

— Клиренс – 210 мм.

— Разгон до 100 км/час за 8,5 секунд.

— Объем багажника – 717 литров.

Стартовая цена – 3 799 000 рублей с учетом всех привилегий.

Мозговой центр автомобиля – это мощный восьмиядерный процессор Snapdragon 8155, который управляет всей мультимедийной системой и признается самым быстрым из применяемых в автомобилях. «Откровенно говоря, лучше только в Tesla», – признался эксперт по продажам дилерского центра OMODA&JAECOO.

Благодаря шустрому процессору на лобовое стекло автоматически выводится проекционный дисплей с самой важной информацией. Выглядит предельно удобно и не отвлекает от дороги.

– На стекле отображается не только скорость, как у других автомобилей, но и все электронные помощники. Можно отслеживать, какие ассистенты водителя включены здесь, видеть запас хода, указания навигации, разрешенную скорость на данном участке дороги, убедиться, что работает удержание в полосе или круиз-контроль. У проекционного дисплея еще и встроенная стабилизация, так что картинка не скачет во время движения.

А для зимы, чтобы проекция не сливалась со снегом, предусмотрен специальный режим отображения более различимого цвета.

image-not-found

image-not-found

image-not-found

Смарт-начинка кроссовера впечатляет: здесь есть проекционный дисплей, продвинутая аудиосистема, встроенный голосовой помощник. © Фото: Евгений Михайлов | Первый Байкальский

Смарт-начинка кроссовера впечатляет: здесь есть проекционный дисплей, продвинутая аудиосистема, встроенный голосовой помощник. © Фото: Евгений Михайлов | Первый Байкальский

Если говорить про адаптацию под сибирский климат, то сразу скажу, что при покупке JAECOO предоставляется полный зимний пакет. Подогрев передних и задних сидений, руля, лобового стекла (полностью), зеркал заднего стекла, форсунок стеклоомывателя, зоны покоя дворников. Системой подогрева можно управлять как на сенсорной панели, так и на ощупь – вся навигация продублирована в кнопках.

Также в машине установлен штатный автозапуск, им можно управлять через мобильное приложение. Есть и штатный видеорегистратор. Он записывает не только движение, но и всю телеметрию: какие системы работали в момент движения, были ли включены поворотники, отвлекался ли водитель и т.д.

7 вау-фишек JAECOO J8:

— Приватные динамики для водителя

— Массажные кресла

— Пассажирское кресло-оттоманка для безмятежного путешествия

— Фоновая подсветка салона в 255 цветах

— Встроенная ионизация салона с тремя ароматами на выбор

— Проекция на лобовое стекло, адаптированная под разные сезоны

— Панорамная крыша в базовой комплектации.

image-not-found

image-not-found

image-not-found

Теперь водитель может разговаривать по телефону в приватной обстановке, а пассажир – отдыхать во время долгого путешествия. В первый ряд сидений встроена массажная функция. © Фото: Евгений Михайлов | Первый Байкальский

Теперь водитель может разговаривать по телефону в приватной обстановке, а пассажир – отдыхать во время долгого путешествия. В первый ряд сидений встроена массажная функция. © Фото: Евгений Михайлов | Первый Байкальский

Помимо того, что салон оснащен классной аудиосистемой от Sony c 14-ю динамиками, он еще и сохраняет приватность водителя. Может, вы сталкивались с проблемой, когда водителю кто-то звонит и все пассажиры вынужденно становятся участниками телефонного разговора? Я не знаю, как производители JAECOO это придумали, но они встроили в подголовник водительского сидения динамики, звук из которых не распространяется по салону.

– Навигация, оповещения, приватный телефонный звонок – все это теперь слышит только водитель, – подчеркивает Кирилл Кукарцев.

На руль выведена система управления, в том числе голосовой помощник. Можно попросить его открыть окно или багажник, отрегулировать температуру в салоне, включить музыку и т.д. «Открой, пожалуйста, панорамную крышу», – обратилась я к невидимому помощнику. В ту же секунду стеклянная крыша поползла в сторону и в салон начали падать хлопья снега…

Панорамная крыша с люком работает в двух режимах. Потолок в салоне отделан черной замшей. © Фото: Евгений Михайлов | Первый Байкальский

Панорамная крыша с люком работает в двух режимах. Потолок в салоне отделан черной замшей. © Фото: Евгений Михайлов | Первый Байкальский

Поведение на дороге

Итак, с салоном разобрались, теперь пора увидеть, на что способен этот гость из Поднебесной на дороге – а точнее, на бездорожье. Представитель дилерского центра сказал, что JAECOO сможет проехать даже на Хобой – самый северный мыс острова Ольхон на Байкале, куда доезжают только смелые УАЗики. Мы не стали проверять эту теорию, но по пути в Листвянку договорились заехать на поле с буераками и глубокими ямами. Специально, чтобы проверить интеллектуальную систему полного привода, которой производитель оснастил JAECOO.

JAECOO J8 оснащен технологией TORQUE VECTORING, которая обеспечивает прохождение поворотов в любых условиях. © Фото: Евгений Михайлов | Первый Байкальский

JAECOO J8 оснащен технологией TORQUE VECTORING, которая обеспечивает прохождение поворотов в любых условиях. © Фото: Евгений Михайлов | Первый Байкальский

– Это усовершенствованный полный привод с двумя муфтами, распределяющими крутящий момент между задними колесами независимо. То есть автомобиль может передать крутящий момент на одно колесо, где лучшее сцепление с дорогой. Это дает устойчивость на поворотах, сцепление на бездорожье и практически исключает ситуацию пробуксовки, – отмечает Кирилл Кукарцев.

При виде бездорожья, которое нам предстояло пересечь на кроссовере, я предложила эксперту дилерского центра самому сесть за руль. Овраг выглядел абсолютно непроходимым. Казалось, автомобиль либо завалится на бок, либо снесет защиту днища, либо намертво застрянет в этой яме.

Но JAECOO, переваливаясь, словно крупное животное, ловко спустился на дно оврага, а затем так же ловко взобрался по скользкой и крутой дороге вверх. Это было впечатляюще!

image-not-found

image-not-found

image-not-found

На бездорожье кроссовер показал чудеса маневрирования и устойчивости. © Фото: Евгений Михайлов | Первый Байкальский

На бездорожье кроссовер показал чудеса маневрирования и устойчивости. © Фото: Евгений Михайлов | Первый Байкальский

На Байкальском тракте я снова села за руль. Среди всех режимов движения – спорт, грязь, песок, снег – выбрала последний, потому что за окном вновь начался снегопад, и мы рванули вперед. Рванули – без преувеличения. Кроссовер разгоняется с места до 100 км\час за 8,5 секунд. При этом высокая скорость абсолютно не ощущается, потому что здесь стоит двойная шумоизоляция и тканевые подкрылки, которые тоже скрадывают часть шума.

У автомобиля предусмотрена адаптивная подвеска. То есть вы можете сами настраивать ее мягкость или жесткость в зависимости от дорожных условий. Например, на трассе можно включить режим пожестче, чтобы машину не раскачивало, а в городе – помягче, чтобы чувствовать себя на дороге вальяжно.

Примерно на 30-м километре Байкальского тракте я почувствовала, что пора включать «тяжелую артиллерию» – точнее, массаж. У водительского кресла предусмотрено 5 режимов массажа, и можно регулировать чувствительность. Не успела я нажать кнопку, как под спиной ожили два валика и стали прокатываться волнами вдоль позвоночника. Для дальнего путешествия – просто незаменимая функция.

Кстати, кресло пассажира тоже оснащено массажной функцией с разными режимами. Более того, только у переднего пассажира есть кресло-оттоманка, которое раскладывается полностью и обеспечивает безмятежное путешествие.

Исключительная безопасность

Доехав до Листвянки и испытав JAECOO в разных ситуациях, я поняла, что попасть в аварию на этой машине практически невозможно. Система ADAS следит за удержанием автомобиля в полосе и дистанцией до впереди идущего авто, не дает водителю отвлекаться на телефон, предотвращает фронтальное столкновение, мониторит слепые зоны, предупреждает о возможном столкновении при выезда с парковки задним ходом, а в самом крайнем случае может даже автоматически затормозить.

– Когда система видит возможное столкновение, она подает сигнал тревоги на левое или правое зеркало, выводит предупреждение на приборную панель. И если вы никак не реагируете, то машина останавливается сама. То есть сначала дает вам время и шанс затормозить, а затем делает это автоматически, – говорит Кирилл Кукарцев.

image-not-found

image-not-found

image-not-found

Система ADAS предвидит любую опасность и сигнализирует об этом водителю: мигает боковыми зеркалами, выводит предупреждение на приборную панель, использует звуковое оповещение. © Фото: Евгений Михайлов | Первый Байкальский

Система ADAS предвидит любую опасность и сигнализирует об этом водителю: мигает боковыми зеркалами, выводит предупреждение на приборную панель, использует звуковое оповещение. © Фото: Евгений Михайлов | Первый Байкальский

В какой-то момент при перестроении я выехала за разметку и почувствовала, как руль крутанулся влево. Сам. «Так вот, оказывается, как работает система удержания в полосе», – подумала я.

Если вас смущает излишняя самостоятельность автомобиля или вы боитесь восстания машин, то функцию удержания в полосе можно просто отключить.

Ну, и еще пару слов про безопасность. В салоне установлен радар, который отслеживает самочувствие водителя: как часто он отвлекается, открыты ли его глаза, уверенно ли он себя ведет. Если система считывает, что водитель засыпает или часто отвлекается на телефон, она начинает бить тревогу.

В салоне спрятано 10 подушек безопасности, которые защищают всех пассажиров. Например, есть боковые подушки для задних пассажиров, центральная – для предотвращения удара головами водителя и пассажира, а также стандартные боковые шторки и коленные. Пожалуй, это лучшее предложение по безопасности в этом классе кроссоверов.

Конкурентные преимущества

Среди ближайших конкурентов JAECOO J8 называют Geely Monjaro, Changan UNI-K, Exeed RX и Tiggo 9. Но JAECOO обходит своих одноклассников по многим параметрам: по мощности процессора, «начинке» салона, премиум-материалам (чего только стоят сиденья из натуральной кожи Nappa и черный замшевый потолок), активной подвеске и интеллектуальному полному приводу.

На JAECOO J8 установлен двухлитровый двигатель мощностью 249 л.с. с максимальным крутящим моментом 385 н.м. Фото: Евгений Михайлов | Первый Байкальский

На JAECOO J8 установлен двухлитровый двигатель мощностью 249 л.с. с максимальным крутящим моментом 385 н.м. Фото: Евгений Михайлов | Первый Байкальский

Из весомых конкурентных преимуществ – небольшой расход топлива.

На 100 километров кроссоверу нужно чуть больше 8 литров топлива. Такой экономный расход достигается благодаря роботизированной коробке передач.

– За счет роботизированной коробки у него переключение идет намного быстрее, чем у автомата, динамика лучше и, соответственно, расход топлива меньше. Гарантия на коробку (как и на двигатель) – семь лет или 200 тысяч километров, – рассказал эксперт по продажам дилерского центра OMODA&JAECOO «Акцент-М» Кирилл Кукарцев.

Я бы сравнила этот тест-драйв с впечатляющим цирковым представлением. Каких только трюков не показывал JAECOO J8: исчезал с камер, балансировал над пропастью буквально на одном колесе, блистал искусственным интеллектом, предсказывал опасные ситуации на дорогах и понимал меня с полуслова. К концу путешествия сложилось стойкое убеждение, что JAECOO J8 сумеет понравиться всем. От композитора, который обалдеет от качества звука в салоне, до дальнобойщика, который заценит проходимость и массажное кресло. От хрупкой девушки, которую автомобиль защитит и подстрахует на поворотах, до искушенного водителя, которому кроссовер позволит заехать в укромные места и подарит дух авантюризма.

► Узнать подробности и записаться на тест-драйв нового JAECOO J8 можно у официальных представителей – дилерского центра «Акцент-М»:

Адрес: г. Иркутск, ул. Ширямова, 32

Тел: +7 (3952) 50‒06‒11

Реклама. ООО «Акцент-М», erid: 2W5zFHR62xY

0
Автор материала
author
Иванова Екатерина
Комментарии0