Новости

Более 900 потребителей в Приангарье получили консультации специалистов с начала года

Чаще всего люди обращаются в Роспотребнадзор по поводу товаров и услуг
14.04.2025 - 17:30
Горячая линия

Фото НТС

Читай актуальные новости в телеграм-канале НТС

Итоги работы «горячей линии» в первом квартале 2025 года подвели в Управлении Роспотребнадзора по Иркутской области. По данным пресс-службы ведомства, за три месяца текущего года консультации специалистов получили 938 жителей Приангарья.

Была проанализирована и тематика обращений. Чаще всего потребителей волнуют вопросы, связанные с качеством товаров и услуг. 29,8% обращений на «горячую линию» Роспотребнадзора связано именно с продажей одежды, обуви и сферой услуг. Госуслуги, в частности оформление лицензий, санитарно-эпидемиологических заключений, интересовали 22,1% звонивших. Более 10% потребителей обратились по поводу безопасности пищевых продуктов и другим вопросам санитарного законодательства. 21,3% звонков были посвящены росту и предотвращению инфекционных заболеваний.

Кроме того, в данный период была проведена тематическая «горячая линия», посвящённая Всемирному дню прав потребителей.

0
Автор материала
author
Полянская Ольга
Комментарии0