Более 900 потребителей в Приангарье получили консультации специалистов с начала года

Итоги работы «горячей линии» в первом квартале 2025 года подвели в Управлении Роспотребнадзора по Иркутской области. По данным пресс-службы ведомства, за три месяца текущего года консультации специалистов получили 938 жителей Приангарья.
Была проанализирована и тематика обращений. Чаще всего потребителей волнуют вопросы, связанные с качеством товаров и услуг. 29,8% обращений на «горячую линию» Роспотребнадзора связано именно с продажей одежды, обуви и сферой услуг. Госуслуги, в частности оформление лицензий, санитарно-эпидемиологических заключений, интересовали 22,1% звонивших. Более 10% потребителей обратились по поводу безопасности пищевых продуктов и другим вопросам санитарного законодательства. 21,3% звонков были посвящены росту и предотвращению инфекционных заболеваний.
Кроме того, в данный период была проведена тематическая «горячая линия», посвящённая Всемирному дню прав потребителей.
Автор материала
