«Ростелеком» подключил к интеллектуальным сервисам новостройки Иркутской области
10.06.2024 - 17:18![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fnts-tv.ru%2Fnts%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flarge%2Fpublic%2Fevents%2F51070766108_43f9651aca_k.jpg&w=1920&q=60)
Цифровым сервисом «Ростелеком Ключ» уже сейчас обеспечено свыше 70% новостроек Приангарья. В 2024 году оператор связи оснастил умной домофонией и комплексным видеонаблюдением ЖК «Гранд Парк» в Иркутске и ЖК «Бульвар Гуркина» в Черемхово. На территории новостроек установлено комплексное видеонаблюдение, умный домофон, умный шлагбаум, а также действует система контроля и управления доступом (СКУД).
С помощью цифрового сервиса «Ключ» жители домов всегда на связи со своей квартирой, они могут контролировать, кто и во сколько вошел в подъезд, дистанционно открывать и закрывать дверь. Служба поддержки «Ростелекома» круглосуточно осуществляет техническое сопровождение.
«Благодаря "Ключу" я контролирую своих детей, когда они гуляют во дворе после школы. Через камеру могу убедиться, что они на детской площадке. А когда идут домой, мне не нужно бежать к двери — с помощью смартфона могу разблокировать замок в подъезде. Это очень удобно!», - сказала пользователь платформы «Ростелеком Ключ» Ирина Скареднева.
В планах компании до конца года подключить ЖК «Затон» и «Зенит» в областном центре. Кроме того, заканчивается монтаж интеллектуальных систем в крупнейшем жилом комплексе Тайшета, который включает 15 многоквартирных домов.
«Наша цель - предоставить клиентам удобные и современные цифровые решения для управления доступом и безопасностью их жилья. С увеличением числа пользователей мы видим, что умная домофония востребована на рынке. Система «Ключ» постоянно совершенствуется», — сообщил заместитель директора Иркутского филиала «Ростелекома» Александр Теленкевич.
Застройщики заключают договоры на подключение домофонии еще на этапе строительства. При этом оборудовать умными системами можно не только новостройки, но и объекты вторичного рынка жилья. «Ростелеком» рассматривает заявки на услуги цифрового сервиса «Ключ» как от управляющих компаний и жильцов многоэтажек, так и от владельцев частных домов.
Подробную информацию о продуктах платформы «Ростелеком Ключ» можно получить по телефону 8-800-301-05-50 или на сайте компании.
Реклама. ПАО «Ростелеком». Erid: LjN8KBqdL
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Иванова Екатерина
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fnts-tv.ru%2Fnts%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flarge%2Fpublic%2Fevents%2F51070766108_43f9651aca_k.jpg&w=1920&q=60)
Цифровым сервисом «Ростелеком Ключ» уже сейчас обеспечено свыше 70% новостроек Приангарья. В 2024 году оператор связи оснастил умной домофонией и комплексным видеонаблюдением ЖК «Гранд Парк» в Иркутске и ЖК «Бульвар Гуркина» в Черемхово. На территории новостроек установлено комплексное видеонаблюдение, умный домофон, умный шлагбаум, а также действует система контроля и управления доступом (СКУД).
С помощью цифрового сервиса «Ключ» жители домов всегда на связи со своей квартирой, они могут контролировать, кто и во сколько вошел в подъезд, дистанционно открывать и закрывать дверь. Служба поддержки «Ростелекома» круглосуточно осуществляет техническое сопровождение.
«Благодаря "Ключу" я контролирую своих детей, когда они гуляют во дворе после школы. Через камеру могу убедиться, что они на детской площадке. А когда идут домой, мне не нужно бежать к двери — с помощью смартфона могу разблокировать замок в подъезде. Это очень удобно!», - сказала пользователь платформы «Ростелеком Ключ» Ирина Скареднева.
В планах компании до конца года подключить ЖК «Затон» и «Зенит» в областном центре. Кроме того, заканчивается монтаж интеллектуальных систем в крупнейшем жилом комплексе Тайшета, который включает 15 многоквартирных домов.
«Наша цель - предоставить клиентам удобные и современные цифровые решения для управления доступом и безопасностью их жилья. С увеличением числа пользователей мы видим, что умная домофония востребована на рынке. Система «Ключ» постоянно совершенствуется», — сообщил заместитель директора Иркутского филиала «Ростелекома» Александр Теленкевич.
Застройщики заключают договоры на подключение домофонии еще на этапе строительства. При этом оборудовать умными системами можно не только новостройки, но и объекты вторичного рынка жилья. «Ростелеком» рассматривает заявки на услуги цифрового сервиса «Ключ» как от управляющих компаний и жильцов многоэтажек, так и от владельцев частных домов.
Подробную информацию о продуктах платформы «Ростелеком Ключ» можно получить по телефону 8-800-301-05-50 или на сайте компании.
Реклама. ПАО «Ростелеком». Erid: LjN8KBqdL
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Иванова Екатерина
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fnts-tv.ru%2Fnts%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flarge%2Fpublic%2Fevents%2F51070766108_43f9651aca_k.jpg&w=1920&q=60)
Цифровым сервисом «Ростелеком Ключ» уже сейчас обеспечено свыше 70% новостроек Приангарья. В 2024 году оператор связи оснастил умной домофонией и комплексным видеонаблюдением ЖК «Гранд Парк» в Иркутске и ЖК «Бульвар Гуркина» в Черемхово. На территории новостроек установлено комплексное видеонаблюдение, умный домофон, умный шлагбаум, а также действует система контроля и управления доступом (СКУД).
С помощью цифрового сервиса «Ключ» жители домов всегда на связи со своей квартирой, они могут контролировать, кто и во сколько вошел в подъезд, дистанционно открывать и закрывать дверь. Служба поддержки «Ростелекома» круглосуточно осуществляет техническое сопровождение.
«Благодаря "Ключу" я контролирую своих детей, когда они гуляют во дворе после школы. Через камеру могу убедиться, что они на детской площадке. А когда идут домой, мне не нужно бежать к двери — с помощью смартфона могу разблокировать замок в подъезде. Это очень удобно!», - сказала пользователь платформы «Ростелеком Ключ» Ирина Скареднева.
В планах компании до конца года подключить ЖК «Затон» и «Зенит» в областном центре. Кроме того, заканчивается монтаж интеллектуальных систем в крупнейшем жилом комплексе Тайшета, который включает 15 многоквартирных домов.
«Наша цель - предоставить клиентам удобные и современные цифровые решения для управления доступом и безопасностью их жилья. С увеличением числа пользователей мы видим, что умная домофония востребована на рынке. Система «Ключ» постоянно совершенствуется», — сообщил заместитель директора Иркутского филиала «Ростелекома» Александр Теленкевич.
Застройщики заключают договоры на подключение домофонии еще на этапе строительства. При этом оборудовать умными системами можно не только новостройки, но и объекты вторичного рынка жилья. «Ростелеком» рассматривает заявки на услуги цифрового сервиса «Ключ» как от управляющих компаний и жильцов многоэтажек, так и от владельцев частных домов.
Подробную информацию о продуктах платформы «Ростелеком Ключ» можно получить по телефону 8-800-301-05-50 или на сайте компании.
Реклама. ПАО «Ростелеком». Erid: LjN8KBqdL
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)