События

В Иркутске появился фирменный стиль Дня города

Новый брендбук будет использоваться при оформлении улиц и общественных пространств
20.05.2024 - 17:30
image-not-found

Фото пресс-службы администрации Иркутска

В Иркутске принят фирменный стиль Дня города. В качестве основы для оформления улиц и общественных пространств дизайнеры выбрали оранжевый цвет. Доминантой стиля станет заглавная буква «И», составленная из шести миниатюр, с изображением главных достопримечательностей города: плотины ГЭС, колеса обозрения на острове Конный, летней сцены на острове Юность, Московсих ворот, резных наличников исторических зданий и реки Ангара.

Как сообщили НТС в пресс-службе администрации Иркутска, фирменный стиль будет использоваться при украшении города к празднику, а также для изготовления социальной наружной рекламы, сувениров и полиграфической продукции. Брендбук размещён в открытом доступе, найти его можно на сайте мэрии.

Автор материала
image-not-found
Иванова Екатерина
image-not-found

Фото пресс-службы администрации Иркутска

В Иркутске принят фирменный стиль Дня города. В качестве основы для оформления улиц и общественных пространств дизайнеры выбрали оранжевый цвет. Доминантой стиля станет заглавная буква «И», составленная из шести миниатюр, с изображением главных достопримечательностей города: плотины ГЭС, колеса обозрения на острове Конный, летней сцены на острове Юность, Московсих ворот, резных наличников исторических зданий и реки Ангара.

Как сообщили НТС в пресс-службе администрации Иркутска, фирменный стиль будет использоваться при украшении города к празднику, а также для изготовления социальной наружной рекламы, сувениров и полиграфической продукции. Брендбук размещён в открытом доступе, найти его можно на сайте мэрии.

Автор материала
image-not-found
Иванова Екатерина
image-not-found

Фото пресс-службы администрации Иркутска

В Иркутске принят фирменный стиль Дня города. В качестве основы для оформления улиц и общественных пространств дизайнеры выбрали оранжевый цвет. Доминантой стиля станет заглавная буква «И», составленная из шести миниатюр, с изображением главных достопримечательностей города: плотины ГЭС, колеса обозрения на острове Конный, летней сцены на острове Юность, Московсих ворот, резных наличников исторических зданий и реки Ангара.

Как сообщили НТС в пресс-службе администрации Иркутска, фирменный стиль будет использоваться при украшении города к празднику, а также для изготовления социальной наружной рекламы, сувениров и полиграфической продукции. Брендбук размещён в открытом доступе, найти его можно на сайте мэрии.

Автор материала
image-not-found
Иванова Екатерина