В Братске развернулась борьба двух «Мишек»
Борьба между двумя кофейнями со схожими названиями и логотипами развернулась в Братске. В Иркутское управление федеральной антимонопольной службы обратился владелец одного из заведений. Предприниматель пожаловался на недобросовестную конкуренцию, сообщает пресс-служба УФАС.
Как выяснилось, заявитель уже шесть лет продаёт кофе под брендом «Сибирский мишка». Сеть заведений в Братске оформлены в фирменном бирюзовом цвете. «Мишка на севере» зашёл на кофейный рынок северной столицы региона на три года позже, использует очень схожие название и логотип. Покупатели могут не заметить разницы и прийти к конкуренту, считает заявитель, который тратит на рекламу и привлечение клиентов немалые средства.
Согласно официальному заключению УФАС коммерческие обозначения действительно являются сходными до степени смешения. С выводами антимонопольщиков согласился и Арбитражный суд Иркутской области.
Ответчика признали виновным в совершении административного правонарушения и назначили штраф 20 тысяч рублей. Предприниматель со штрафом не согласился и тоже обратился в суд, который подтвердил законность постановления УФАС.