События

Новое рабочее колесо весом 73 тонны привезли на Братскую ГЭС

Агрегат изготовлен в Сызрани по специальному проекту
28.02.2024 - 10:43
image-not-found

фото БСТ

Новое рабочее колесо привезли на Братскую ГЭС. Агрегат изготовлен в Сызрани по спецпроекту. Диаметр колеса 5 метров 78 сантиметров, вес 73 тонны. Столько весят 11 слонов или 14 самолётов АН-2, сообщает "Братская студия телевидения".

Замена рабочих колёс на Братской ГЭС и остальных станциях Ангаро-Енисейского каскада проходит по программе компании Эн+ «Новая энергия», которая стартовала в 2007 году.

«Очерёдность замены рабочих колёс установлена графиком ремонта. При выводе гидроагрегата в капитальный ремонт идёт его разборка и меняется рабочее колесо. Данное колесо планируется заменить на первом гидроагрегате. Срок вывода согласно графику – 28 апреля», - рассказал главный инженер Братской ГЭС Алексей Боярский.  

В машинном зале уже обновили 15 агрегатов. Размер инвестиций в данный этап проекта «Новой энергии» - более 1,5 млрд рублей.

Автор материала
image-not-found
Булатов Евгений
image-not-found

фото БСТ

Новое рабочее колесо привезли на Братскую ГЭС. Агрегат изготовлен в Сызрани по спецпроекту. Диаметр колеса 5 метров 78 сантиметров, вес 73 тонны. Столько весят 11 слонов или 14 самолётов АН-2, сообщает "Братская студия телевидения".

Замена рабочих колёс на Братской ГЭС и остальных станциях Ангаро-Енисейского каскада проходит по программе компании Эн+ «Новая энергия», которая стартовала в 2007 году.

«Очерёдность замены рабочих колёс установлена графиком ремонта. При выводе гидроагрегата в капитальный ремонт идёт его разборка и меняется рабочее колесо. Данное колесо планируется заменить на первом гидроагрегате. Срок вывода согласно графику – 28 апреля», - рассказал главный инженер Братской ГЭС Алексей Боярский.  

В машинном зале уже обновили 15 агрегатов. Размер инвестиций в данный этап проекта «Новой энергии» - более 1,5 млрд рублей.

Автор материала
image-not-found
Булатов Евгений
image-not-found

фото БСТ

Новое рабочее колесо привезли на Братскую ГЭС. Агрегат изготовлен в Сызрани по спецпроекту. Диаметр колеса 5 метров 78 сантиметров, вес 73 тонны. Столько весят 11 слонов или 14 самолётов АН-2, сообщает "Братская студия телевидения".

Замена рабочих колёс на Братской ГЭС и остальных станциях Ангаро-Енисейского каскада проходит по программе компании Эн+ «Новая энергия», которая стартовала в 2007 году.

«Очерёдность замены рабочих колёс установлена графиком ремонта. При выводе гидроагрегата в капитальный ремонт идёт его разборка и меняется рабочее колесо. Данное колесо планируется заменить на первом гидроагрегате. Срок вывода согласно графику – 28 апреля», - рассказал главный инженер Братской ГЭС Алексей Боярский.  

В машинном зале уже обновили 15 агрегатов. Размер инвестиций в данный этап проекта «Новой энергии» - более 1,5 млрд рублей.

Автор материала
image-not-found
Булатов Евгений