Новое рабочее колесо весом 73 тонны привезли на Братскую ГЭС
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fnts-tv.ru%2Fnts%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flarge%2Fpublic%2Fevents%2Fimage%20(123).png&w=1920&q=60)
Новое рабочее колесо привезли на Братскую ГЭС. Агрегат изготовлен в Сызрани по спецпроекту. Диаметр колеса 5 метров 78 сантиметров, вес 73 тонны. Столько весят 11 слонов или 14 самолётов АН-2, сообщает "Братская студия телевидения".
Замена рабочих колёс на Братской ГЭС и остальных станциях Ангаро-Енисейского каскада проходит по программе компании Эн+ «Новая энергия», которая стартовала в 2007 году.
«Очерёдность замены рабочих колёс установлена графиком ремонта. При выводе гидроагрегата в капитальный ремонт идёт его разборка и меняется рабочее колесо. Данное колесо планируется заменить на первом гидроагрегате. Срок вывода согласно графику – 28 апреля», - рассказал главный инженер Братской ГЭС Алексей Боярский.
В машинном зале уже обновили 15 агрегатов. Размер инвестиций в данный этап проекта «Новой энергии» - более 1,5 млрд рублей.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Булатов Евгений
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fnts-tv.ru%2Fnts%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flarge%2Fpublic%2Fevents%2Fimage%20(123).png&w=1920&q=60)
Новое рабочее колесо привезли на Братскую ГЭС. Агрегат изготовлен в Сызрани по спецпроекту. Диаметр колеса 5 метров 78 сантиметров, вес 73 тонны. Столько весят 11 слонов или 14 самолётов АН-2, сообщает "Братская студия телевидения".
Замена рабочих колёс на Братской ГЭС и остальных станциях Ангаро-Енисейского каскада проходит по программе компании Эн+ «Новая энергия», которая стартовала в 2007 году.
«Очерёдность замены рабочих колёс установлена графиком ремонта. При выводе гидроагрегата в капитальный ремонт идёт его разборка и меняется рабочее колесо. Данное колесо планируется заменить на первом гидроагрегате. Срок вывода согласно графику – 28 апреля», - рассказал главный инженер Братской ГЭС Алексей Боярский.
В машинном зале уже обновили 15 агрегатов. Размер инвестиций в данный этап проекта «Новой энергии» - более 1,5 млрд рублей.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Булатов Евгений
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fnts-tv.ru%2Fnts%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flarge%2Fpublic%2Fevents%2Fimage%20(123).png&w=1920&q=60)
Новое рабочее колесо привезли на Братскую ГЭС. Агрегат изготовлен в Сызрани по спецпроекту. Диаметр колеса 5 метров 78 сантиметров, вес 73 тонны. Столько весят 11 слонов или 14 самолётов АН-2, сообщает "Братская студия телевидения".
Замена рабочих колёс на Братской ГЭС и остальных станциях Ангаро-Енисейского каскада проходит по программе компании Эн+ «Новая энергия», которая стартовала в 2007 году.
«Очерёдность замены рабочих колёс установлена графиком ремонта. При выводе гидроагрегата в капитальный ремонт идёт его разборка и меняется рабочее колесо. Данное колесо планируется заменить на первом гидроагрегате. Срок вывода согласно графику – 28 апреля», - рассказал главный инженер Братской ГЭС Алексей Боярский.
В машинном зале уже обновили 15 агрегатов. Размер инвестиций в данный этап проекта «Новой энергии» - более 1,5 млрд рублей.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)