Перейти к основному содержанию

Заместители губернатора Иркутской области будут курировать отдельные муниципалитеты

пт, 21/10/2022 - 13:01
фото НТС

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев закрепил за руководящими лицами правительства региона кураторство над муниципалитетами. Распоряжение «О взаимодействии исполнительных органов государственной власти Иркутской области» было подписано в пятницу. Об этом НТС сообщили в пресс-службе регионального правительства. Документом также признаётся утратившим силу аналогичное распоряжение от 25 марта 2020 года.

«За собой Игорь Кобзев оставил кураторство над областным центром. Первому заместителю губернатора – председателю правительства Иркутской области Константину Зайцеву поручено курировать Ангарский городской округ, Братск и Братский район. Первому заместителю главы региона Роману Колесову – Саянск, Зиму, Зиминский и Шелеховский районы», - сказано в сообщении.

Первый заместитель председателя областного правительства Руслан Ситников назначен куратором Жигаловского, Иркутского, Катангского и Ольхонского районов. Заместитель губернатора Андрей Бунёв – Киренского, Усть-Кутского, Нижнеилимского, Бодайбинского, Мамско-Чуйского районов и Листвянского муниципального образования.

Заместитель губернатора – руководитель администрации Усть-Ордынского Бурятского округа Анатолий Прокопьев кроме всех районов УОБО будет также курировать Усть-Удинский район. Заместитель председателя правительства Иркутской области Валентина Вобликова – Свирск, Черемхово, Балаганский, Заларинский и Куйтунский районы. Зампреду правительства Сергею Довгалюку поручено кураторство над Тайшетским, Нижнеудиским, Тулунским районами и городом Тулуном.

За заместителем председателя областного правительства Георгием Кузьминым закреплены Усолье-Сибирское, Усольский, Слюдянский, Качугский и Черемховский районы. За зампредом председателя регионального кабинета министров Павлом Писаревым – Усть-Илимск, Усть-Илимский и Казачинско-Ленский районы.

Больше новостей здесь: Telegram, Одноклассники, ВКонтакте, Дзен - подпишись!