Пути решения проблемы кадрового дефицита искали представители бизнеса на трёхдневном марафоне в Иркутске

Пути решения проблемы кадрового дефицита искали представители бизнеса на трёхдневном марафоне в Иркутске

С дефицитом кадров сталкиваются все работодатели Иркутской области. Найти выход из сложившейся ситуации - задачка со звёздочкой. Решить её стараются эйчары. Это люди, которые работают с персоналом. Где такие специалисты могут обменяться опытом и что сейчас нужно сотрудникам, расскажем прямо сейчас.

 

- Одежда должна быть комфортной, а в случае этих моделей ещё и красивой. 



И специалист банка может стать моделью прямо на работе. Яркие способы для самореализации сотрудников обсуждают в Иркутске эйчары. Это специалисты по подбору персонала, его обучению и созданию условий работы. Около сотни представителей профессии собрались на "HR-Марафоне" от Сбербанка. Мероприятие проходит в 6 раз, но впервые - в формате трёхдневного интенсива. 



ОЛЬГА КРЕСС, участница "HR-Марафона":
«Это площадка для профессионалов своей области, чтобы мы и дальше могли применять какие-то новые лучшие практики, посмотреть у коллег и партнёров, что есть нового на рынке, какие-то интересные инструменты, которые мы можем применить у себя». 


В этом году число участников марафона выросло в два раза. Это и крупные компании, и представители малого бизнеса, и самозанятые. С дефицитом кадров сейчас сталкиваются все, поэтому и решение ищут сообща. Одна из главных тем - человекоцентричность. Участники марафона делились, как они помогают сотрудникам совмещать карьеру и личную жизнь. Всё чаще на помощь приходят современные технологии. В Сбербанке, например, эффективность и потребности персонала анализирует искусственный интеллект. 



ЕЛЕНА ХОХРЯКОВА, HR-директор Байкальского банка:
«Задача эйчар в том, чтобы бизнес в нашем регионе развивался, чтобы молодёжь из байкальского региона не уезжала. Но это задача общая». 

 

РУШАН САХБИЕВ, председатель Байкальского банка:
«Это требует от нас большей адаптивности, предложения большего инструмента для привлечения людей с рынка, их удержания, развития и так далее. Я считаю, что самое главное - люди должны верить в команду».


Марафон в Иркутске длился три дня. Компании обменялись опытом и выбрали лучшие идеи, которые будут воплощать в жизнь в своих коллективах.