Схема движения транспорта по плотине ГЭС в Иркутске изменится с 23 апреля

Схема движения транспорта по плотине ГЭС в Иркутске изменится с 23 апреля

Схема движения как для общественного, так и для личного транспорта изменится с 23 апреля по плотине ГЭС в Иркутске. Дорогу частично перекроют в связи с масштабным ремонтом для бесперебойной работы станции.

Специалисты будут приводить ремонт кровли машинного зала ГЭС. В результате влияния осадков, трафика, температурного режима на несущие конструкции кровли ГЭС уже на протяжении нескольких лет в машинном зале гидроэлектростанции видны следы потёков дождевой воды. Весной прошлого года компания En+ Group приступила к ремонту. На первом этапе была проведена замена гидроизоляции на той части плотины, по которой не проходит автомобильное движение. Теперь пришло время второго этапа. Специалисты займутся непосредственно кровлей, которая находится под дорожной магистралью. Для выполнения этих работ проектом предусмотрено поочерёдное перекрытие полос движения. В частности, специалистам предстоит снять асфальт и два слоя бетонного покрытия. Сделано будет всё, чтобы свести к минимуму транспортные неудобства для горожан и обеспечить безопасность движения по плотине. Завершить работы планируют в максимально сжатые сроки – до 30 августа. Детально прорабатывают и новую схему движения по плотине.

 

МИХАИЛ ХАРДИКОВ, руководитель энергетического бизнеса En+ Group: 

«Всё-таки пока удаётся сделать так, чтобы в ограниченном участке было двустороннее движение, а не реверсное движение. Это в некоем объёме всё-таки снизит ту серьёзную нагрузку, которая упадёт на дорожную сеть. Сегодня мы уже обязаны сделать этот ремонт для недопущения более серьёзных последствий».

 

 

РУСЛАН БОЛОТОВ, мэр Иркутска: 

«Мы рассматривали 3 варианта с коллегами. У каждого есть свои плюсы и минусы, тем не менее сегодня принято решение, это решение, к которому мы двигаемся совместно с коллегами из ГИБДД. Мы будем решать вопрос об организации движения с ходом в обе стороны, но с сужением потока, понятно, потому что это будет требовать технологического цикла. Безусловно, это потребует синхронизации работы всех служб».