Решать коммунальные вопросы через интернет учатся пенсионеры с помощью образовательного проекта "Бабушка онлайн"

Решать коммунальные вопросы через интернет учатся пенсионеры с помощью образовательного проекта "Бабушка онлайн"

Образовательный проект «Бабушка онлайн» уже много лет пользуется популярностью у иркутян старшего поколения. Ведь он позволяет не только постичь азы общения с компьютером, но и научиться с помощью технологий делать свою жизнь проще. Подробности далее.

 

— Его надо запоминать, нет, его не надо запоминать, только для первого раза.

Так, под чутким руководством преподавателей, иркутянка Наталья Ружникова познаёт основы работы с компьютером. Женщина – одна из 15 участников курса «Бабушка онлайн». Записалась сразу же, как объявили набор. В эпоху коронавируса и дистанционных услуг знания о современных технологиях будут как никогда кстати.
 


НАТАЛЬЯ РУЖНИКОВА, слушатель курса «Бабушка онлайн»:

«Просто очень важно, человек должен идти в ногу со временем и не отставать от молодёжи, чтобы чувствовать себя на одном уровне с ними».

 


Новый знания будут давать дважды в неделю в течение двух месяцев. Сегодняшний урок имеет особое практическое значение: слушатели курса изучают, как интернет может помочь решать коммунальные вопросы. В качестве наставников специалисты «Иркутскэнергосбыта». Сайт компании – площадка для обучения. Тема первой встречи «Получение услуг через личный кабинет ресурсоснабжающей организации». Идею таких занятий поддержали в администрации Иркутска. И теперь участники курса «Бабушка онлайн» станут не просто уверенными пользователями компьютера, но и с легкостью смогут решить вопросы по поводу того же электроснабжения или горячей воды без посещения офисов компании.
 


КСЕНИЯ МОЛЧАНОВА, руководитель фронт-офиса Правобережного отделения «Иркутскэнергосбыта»:

«Задать вопрос, направить заявление, передать показания вы можете через личный кабинет, мобильное приложение, вайбер-бот, сайт компании. Эти сервисы удобны в использовании и к тому же экономят ваше время».
 

 

 

АЛЕКСАНДРА ЕГОРОВА, нач. управления реализации общественных инициатив администрации Иркутска:

«Бесспорно, мы поддержали инициативу энергетической компании, которая к нам обратилась. Наши студенты осваивают дистанционные сервисы. Понятно, в условиях, в которых мы сейчас существуем, связанных с коронавирусом, с ограничениями, дистанционные сервисы приобретают важное значение».
 


Иркутск – первый город региона, где энергетики помогают разобраться в освоении дистанционных коммунальных услуг. Но подобное обучение специалисты компании готовы провести и в других муниципалитетах. Значимость таких знаний иркутяне уже оценили. Давать важную информацию слушателям курсов «Бабушка онлайн» – одна из главных задач городского образовательного проекта «Активное долголетие». Не случайно ежегодно в нём участвуют около пяти тысяч жителей столицы региона.