Более 2 тысяч человек с начала года обратились за помощью в интернет-приёмную врио губернатора Иркутской области
По вопросам экологии, медицины, услуг ЖКХ вынуждены жаловаться жители региона. Но что делать, если местные власти и профильные ведомства игнорируют их обращения? Сегодня попыталась разобраться Ольга Харнутова.
По вопросам экологии, медицины, услуг ЖКХ вынуждены жаловаться жители региона. Но что делать, если местные власти и профильные ведомства игнорируют их обращения? Сегодня попыталась разобраться Ольга Харнутова.
— А сколько здесь было мусора? — Мусора отсюда вывезли 4 КамАЗа.
Трава вместо мусора появилась в этом дворе благодаря интернету. Одно письмо — и буквально в считанные часы свалка, с которой жители боролись целый год, исчезла. Виртуальную жалобу главе региона Дмитрий отправил лишь после череды запросов сначала в управляющую компанию, а потом в местную администрацию.
ДМИТРИЙ ЯРОШЕНКО, иркутянин: «Пришлось дойти до губернатора. После его вмешательства началась здесь работа. Я был в шоке, когда утром мне позвонил губернатор. Я был растерян».
— Я сейчас набираю. — Алло. — Да, здравствуйте, Дмитрий!
И такие звонки от исполняющего обязанности губернатора с вопросом, решилась ли проблема, сегодня утром получили сразу несколько жителей региона. Все они обращались к главе области за помощью через его официальный аккаунт в Инстаграме и интернет-приёмную. Эти ресурсы уже полгода работают в рамках проекта «Кобзев на связи». Сегодня к диалогу Игоря Кобзева с жителями региона по видеоконференции подключались и профильные министерства, а также представители муниципальных властей, ведь решение многих вопросов именно в их компетенции.
ИГОРЬ КОБЗЕВ, врио губернатора Иркутской области: «Я вижу, что диалог надо строить по правилам, которые нам диктует время. Власть должна изменить систему обращения и работы с обращением граждан. Не кормить людей отписками, а давать те ответы, которые могут решить в самое ближайшее время».
Среди итогов сегодняшнего диалога решение о командировке министра лесного комплекса в Киренском район, чтобы разобраться с жалобой на массовую вырубку тайги. А в Иркутске по просьбе горожан на период самоизоляции развели по срокам отключение холодной и горячей воды. Всего в интернет-приёмную Игоря Кобзева с начала года поступило 2 300 обращений. И почти на 80% вопросов уже даны ответы.