23 километра дорог отремонтируют в Иркутске
Происходит каждый год и доставляет неудобства водителям Иркутска. Впрочем, и положительных моментов в этом много. Я о ремонте дорог. На каких проезжих частях областного центра проведут капитальное восстановление, а где ограничатся засыпкой ям, выяснил Даниил Седов. Ему слово.
Происходит каждый год и доставляет неудобства водителям Иркутска. Впрочем, и положительных моментов в этом много. Я о ремонте дорог. На каких проезжих частях областного центра проведут капитальное восстановление, а где ограничатся засыпкой ям, выяснил Даниил Седов. Ему слово.
Горы камней и огромный столб пыли — всё, что сейчас осталось от улицы Култукской в Иркутске. Тем не менее многие этому только рады. Появление здесь людей в касках и спецтехники — знак начала капитального ремонта, которого ждали не один год. В планах у специалистов полностью заменить асфальт, установить новые ливневые стоки, проложить водопроводные коммуникации. По ходу работ не обходится без сезонных проблем.
АЛЕКСЕЙ КАРНЫШЕВ, главный инженер: «Сейчас мы укладываем ливневую канализацию, проводим земляные работы. Их раньше срока начали. Потому что высокий уровень грунтовых вод. Это не позволяло работать. Промораживали грунт».
Но какие бы трудности не возникали, подрядчик обязан завершить работу до 1 октября. К этому же сроку дорожникам предстоит провести капитальный ремонт на Баумана. Комплексное преображение вообще ожидает в этом году многие улицы областного центра: Старокузьмихинскую, Фурье, Депутатскую, бульвар Постышева. Там работы уже в самом разгаре. Планируется уложить новый асфальт, тротуарную плитку, установить бордюры. Всего на этот год запланирована реставрация 23 километров проезжих частей города.
ДАНИИЛ СЕДОВ, корреспондент: «Кроме капитального восстановления дорог, на проезжих частях Иркутска занимаются ямочным ремонтом и ремонтом большими картами. При проведении этих работ свежий асфальт укладывается не на всей улице, а только на отдельных её отрезках».
При ямочном ремонте выбоины в полотне просто засыпают асфальтобетонной смесью. Ну а восстановление большими картами — это не что иное, как замена слоя износившегося покрытия на новый. Сколько оно прослужит — неизвестно. Тем не менее, хочется верить, что обновлять дороги в Иркутске придётся как можно реже. И полотно, которое уложат в этом году, не сойдёт после первых серьёзных осадков.