Иркутяне оштрафованы за дрифт на льду в районе иркутской плотины ГЭС
Эвакуацию были вынуждены проводить для себя сами. Сегодня утром на Малом море в Мухорском заливе под лёд ушёл внедорожник. В этот момент в салоне находилось четыре человека. Они смогли выбраться самостоятельно и дошли до ближайшей турбазы. Но вместо поддержки получили протокол об административном правонарушении. Ведь в районе провала проезд машин запрещён, а сам участок обнесён вешками. Больше не смогут позволить себе лишнего водители Иркутска. Речь о шофёрах, которые питают нежные чувства к управляемому заносу или, как его ещё называют, дрифту на Иркутском водохранилище.
Эвакуацию были вынуждены проводить для себя сами. Сегодня утром на Малом море в Мухорском заливе под лёд ушёл внедорожник. В этот момент в салоне находилось четыре человека. Они смогли выбраться самостоятельно и дошли до ближайшей турбазы. Но вместо поддержки получили протокол об административном правонарушении. Ведь в районе провала проезд машин запрещён, а сам участок обнесён вешками.
Больше не смогут позволить себе лишнего водители Иркутска. Речь о шофёрах, которые питают нежные чувства к управляемому заносу или, как его ещё называют, дрифту на Иркутском водохранилище.
Как оказалось, участок верхнего бьефа плотины ГЭС пользуется у некоторых автовладельцев областной столицы большой популярностью. Машины выезжали на лёд чаще всего в ночное время и, что называется, наматывали круги прямо под камерами наружного видеонаблюдения. Кроме того, на кадрах видно, что машины проезжают в непосредственной близости от водозаборных агрегатов. В этих местах очень тонкий лёд. Теперь выезд на него для любителей дрифта будет невозможен. Всё потому, что сотрудники МЧС перекрыли все съезды на водохранилище. Ну а шофёров, которые уже побывали на заливе, ждёт административное наказание.
ВАСИЛИЙ ШЛАЕВСКИЙ, старший госинспектор по маломерным судам ГУ МЧС по региону: «Это в общем-то является, с одной стороны, нарушением режима опасного объекта. У нас плотина ГЭС является объектом повышенной категории опасности. А самое главное — это безопасность людей».