Работники угольного разреза помогают коллегам оправиться после наводнения в Тулуне
Помощь не только природе оказывается в Иркутской области. Но и людям. В первую очередь тем, кто пострадал от наводнения. Июльский паводок стал настолько масштабным, что только в Тулуне своего имущества лишились несколько тысяч человек. Среди них 506 сотрудников местного угольного разреза. Кто и какую помощь оказывает горнякам, расскажем в следующем материале.
Помощь не только природе оказывается в Иркутской области. Но и людям. В первую очередь тем, кто пострадал от наводнения. Июльский паводок стал настолько масштабным, что только в Тулуне своего имущества лишились несколько тысяч человек. Среди них 506 сотрудников местного угольного разреза. Кто и какую помощь оказывает горнякам, расскажем в следующем материале.
Жительница Тулуна Валентина Михайловна любит гостей. Вот только после наводнения принимать их больше негде. У женщины и её мужа теперь нет ни дома, ни каких-либо вещей. Помогают родственники, волонтёры и коллеги. Сегодня работники угольного разреза привезли Валентине и её супругу гуманитарную помощь. Несколько матрасов, одеяла, телевизор. Всё это обязательно пригодится. Семья решила не уезжать из Тулуна. И на это есть свои причины.
ВАЛЕНТИНА КУНЦ, жительница Тулуна: "Во-первых, работа. Куда мы поедем? Нам до пенсии осталось-то, мне - год, а ему - ещё работать. Да и куда с разреза поедешь? А где нас кто ждёт? Так и остались".
Останутся в Тулуне и другие семьи сотрудников угольного разреза. Все они пострадали в результате разрушительного паводка. Специально для них сотрудники энергетических предприятий En+ Group (разрез – один из угольных активов группы) собрали и отправили две фуры гуманитарной помощи.
ЕВГЕНИЙ ШОЕВ, корреспондент: "На разгрузку одной такой фуры у рабочих уходит около четырёх часов. В этом деле очень помогает козловой кран. Сейчас груз переносят на склад. В самой машине находится более 300 наименований гуманитарной помощи. По 500 подушек, 500 одеял, 50 телевизоров и даже 504 зубные щётки".
Постельные принадлежности, бытовая техника и даже мебель - всё это собрано по инициативе рабочих советов En+ Group. Штаб по оказанию помощи пострадавшим был создан в компании сразу же после наводнения и работает по сей день, оказывая весомую поддержку: в Тулун уже были направлены продукты, аптечки, портфели для школьников к 1 сентября.
МАКСИМ РУМЯНЦЕВ, председ. центр. рабочего совета "Востсибуголь" (входит в En+): "Компания En+ принимала достаточно активное участие в части различного рода помощи. Это и финансовая помощь, это и продуктовая помощь. Это и непродуктовая группа гуманитарной помощи, которая пришла у нас буквально в конце прошлой недели".
В ближайшую неделю вся гуманитарная помощь будет распределена среди горняков. И, возможно, именно эти матрасы, столы и стулья станут основой их новой жизни. Жизни, в которой есть на кого надеяться.