Телефоны запретили в некоторых учебных заведениях региона
Начать ремонт повреждённых скульптур должны скоро в Усолье-Сибирском. Композиции сделали к 350-летию города. Но уже спустя несколько дней они начали разрушаться. Грешили на вандалов. Однако в полицию заявление администрация так и не подала. Сами представители правоохранительных органов, обеспокоенные происходящим, побывали на месте и оценили обстановку. Судя по всему, скульптуры пострадали не от рук злоумышленников. А из-за желания горожан сделать фото на память. Хрупкие композиции буквально крошатся при прикосновениях к ним. Немудрено, что чересчур ретивые любители снимков невольно повредили их. Главное - чтобы дальнейшей сохранностью скульптур наконец-то озаботились. Забот с наступлением нового учебного года добавилось у родителей школьников. В некоторых учебных заведениях запретили использовать смартфоны. Почему? И как к инициативе отнеслись сами дети и педагоги - узнаете прямо сейчас.
Начать ремонт повреждённых скульптур должны скоро в Усолье-Сибирском. Композиции сделали к 350-летию города. Но уже спустя несколько дней они начали разрушаться. Грешили на вандалов. Однако в полицию заявление администрация так и не подала. Сами представители правоохранительных органов, обеспокоенные происходящим, побывали на месте и оценили обстановку. Судя по всему, скульптуры пострадали не от рук злоумышленников. А из-за желания горожан сделать фото на память. Хрупкие композиции буквально крошатся при прикосновениях к ним. Немудрено, что чересчур ретивые любители снимков невольно повредили их. Главное - чтобы дальнейшей сохранностью скульптур наконец-то озаботились.
Забот с наступлением нового учебного года добавилось у родителей школьников. В некоторых учебных заведениях запретили использовать смартфоны. Почему? И как к инициативе отнеслись сами дети и педагоги - узнаете прямо сейчас.
Таким образом Иван выражает протест против, по его мнению, дискриминации. С 1 сентября в ангарской школе, где учится молодой человек, смартфоны под запретом.
- Можно же просто запретить детям брать его на уроки или на перемене, то есть смысла данный запрет никакого, по-моему, вообще не имеет.
Решение о запрете приняли учителя и родители. Для связи школьникам оставили возможность пользоваться кнопочными телефонами. Так что звонить Иван сможет. А вот все остальные опции современных гаджетов, по мнению педагогов, только мешают учёбе.
ТАТЬЯНА ГАЛКИНА, преподаватель МБОУ СОШ №10 Ангарска: "Однажды ребёнок в течение всего урока просидел в коридоре, глядя в телефон, и не пошёл даже на урок. Для пятого класса — это вообще нонсенс. Он даже не заметил, что прошёл урок, потому что он в это время играл".
Единого регламента, который указывает, с каким телефоном ходить в школу и когда им можно пользоваться, нет. Директор каждого учебного заведения совместно с родителями самостоятельно устанавливают свои правила. Причём для старшеклассников и маленьких школьников они могут быть разные.
Любой из этих 10-леток знает: ответ в доли секунды может дать поисковик. Ну, калькулятор на худой конец. Однако гаджет недоступен. В 17 школе Иркутска гаджеты не под запретом, однако во время урока должны находиться в портфеле в беззвучном режиме. Касается правило и учителя. Это своего рода компромисс. Чтобы научить детей мыслить самостоятельно, но не доводить дело до репрессий.
ИРИНА КУРСАКОВА, директор МБОУ СОШ № 17 Иркутска: "Конечно, очень бы хотелось, чтобы у ребёнка не было телефона на уроке. Это влияет, для меня как для учителя, на успеваемость на уроке. Мне бы не хотелось, чтобы списывалась какая-то контрольная, какие-то другие работы. Но иногда бывает настолько большая психологическая зависимость, что, отобрав телефон у ребёнка, мы получаем истерику. А это становится большой проблемой с точки зрения психологии".
Ещё одна проблема, с точки зрения психологии, - стоимость телефонов. Далеко не каждый родитель готов купить ребёнку гаджет за 30, 50, или 80 тысяч. Между тем, таких случаев достаточно, и это создаёт проблемы преподавателям. Дети теряют телефоны, его могут отобрать. Ну, или просто одноклассники слишком рано начинают понимать, что такое социальное неравенство.