Победителей акции "Счастливый платёж" наградили в Иркутске
В совместном офисе банка и энергосбытовой компании в ожидании приема редко сидят с улыбками на лицах. Но по-другому сегодня и быть не может. Все эти люди - победители акции "Счастливый платёж", которую проводил "Иркутскэнергосбыт" совместно со «Сбербанком». Фортуна улыбнулась и Анастасии Корниловой. АНАСТАСИЯ КОРНИЛОВА, победительница акции "Счастливый платёж": «Я участвовала, попробовала. В принципе мне в лотереях не везёт никогда. Отправила да забыла благополучно. Совершенно неожиданно позвонили со «Сбербанка» и сообщили, что я являюсь победителем».
В совместном офисе банка и энергосбытовой компании в ожидании приема редко сидят с улыбками на лицах. Но по-другому сегодня и быть не может. Все эти люди - победители акции "Счастливый платёж", которую проводил "Иркутскэнергосбыт" совместно со «Сбербанком». Фортуна улыбнулась и Анастасии Корниловой.
АНАСТАСИЯ КОРНИЛОВА, победительница акции "Счастливый платёж": «Я участвовала, попробовала. В принципе мне в лотереях не везёт никогда. Отправила да забыла благополучно. Совершенно неожиданно позвонили со «Сбербанка» и сообщили, что я являюсь победителем».
Каждый победитель - добросовестный абонент: вовремя платит за свет и тепло. Кстати, именно это условие стало основным для участия в акции. Но есть и ещё одно менее очевидное, но не менее важное требование. Все платежи должны были выполняться через Интернет. Сегодня более 140 тысяч клиентов "Иркутскэнергосбыта" оплачивают с помощью мобильных сервисов свет и тепло.
АНДРЕЙ СУГОНЯКО, начальник отдела маркетинга "Иркутскэнергосбыт" (входит в En+ Group): «Этих сервисов же очень много, и это очень удобно. Есть мобильные приложения на любых платформах. На самом деле, всё это сделано для удобства клиента, чтобы клиент не стоял в очередях, не ходил в офисы, а всё делал дистанционно».
Это значит, что посещать офисы «Иркутскэнергосбыта» вовсе не обязательно. Если же у абонента всё-таки появились вопросы, которые не решить без помощи специалиста, можно зайти в ближайший офис «Сбербанка».
ИРИНА ЕВДОКИМОВА, начальник отдела платёжных сервисов ПАО "Сбербанк": «Это очень интересный и удобный, на наш взгляд, формат, когда в офисе банка присутствует наш партнёр «Иркутскэнергосбыт». Может рассказать и проконсультировать о том, как совершать платежи. Может рассказать, что именно в квитанции, как произведены начисления, поэтому, приходя в одно место, житель Иркутской области может узнать о том, какая у него задолженности и соответственно пройти к специалисту банка оплатить её или подключить автоплатёж».
Оплатить свет и тепло с помощью «Личного кабинета» на сайте «Иркутскэнергосбыта» сегодня можно без комиссии. И это ещё одна и очень веская причина пользоваться сервисом. Ведь на то он и 21 век - эпоха, когда очереди если и есть, то только такие: в приятном ожидании приза.