Россияне всё чаще используют кредитные карты для покупки продуктов питания
Потребительский рынок регулярно подвергается аналитике и подсчётам. Не обделяют вниманием экономисты и владельцев кредитных карт. Всё чаще они тратят деньги банков на... покупку продуктов питания.
Потребительский рынок регулярно подвергается аналитике и подсчётам. Не обделяют вниманием экономисты и владельцев кредитных карт. Всё чаще они тратят деньги банков на... покупку продуктов питания.
В первом полугодии 2019 доля приобретённых таким способом товаров составила 14% от общего числа покупок в кредит. Для сравнения в прошлом году этот показатель составлял лишь 9 процентов. Об этом сообщает РБК. Экономисты считают, что такая тенденция может иметь несколько причин. Первая - людям элементарно не хватает денег на то, чтобы купить себе продукты. Вторая - более обнадёживающая. Есть версия, что жители страны приобретают еду с помощью кредитных карт, потому что банки предлагают беспроцентный период рассрочки, а порой и скидки на определённый товар. Тем не менее какая бы из этих причин не была основной, эксперты не торопятся бить тревогу.
ОЛЕГ ДАНИЛИН, экономист: «Молодое поколение, которое является основным посетителем розничной торговли, у них у каждого есть смартфон, есть несколько кредитных карточек. В принципе, если посмотреть общую ситуацию по стране, то на сегодня практически на каждого россиянина есть три-четыре карточки. Люди смотрят телевизор. Телевизор им рассказывает: куда пойти, что купить, какой картой рассчитаться? Это поведение среднего россиянина».