Мнение экспертов: последствия введения кассовых аппаратов в такси

При этом сами таксисты надеются на новый законопроект, который сейчас рассматривает Государственная Дума. Суть предлагаемых изменений в том, что на весь парк машин одной фирмы будет достаточно одного кассового аппарата. Экономия налицо. Станет ли это предложение законом, пока вопрос. А вот к уже утверждённым изменениям приходится готовиться. Как это делают в ассоциации таксистов Иркутской области, а также налоговой службе региона, расскажут наши эксперты.

Мнение экспертов: последствия введения кассовых аппаратов в такси

При этом сами таксисты надеются на новый законопроект, который сейчас рассматривает Государственная Дума. Суть предлагаемых изменений в том, что на весь парк машин одной фирмы будет достаточно одного кассового аппарата. Экономия налицо. Станет ли это предложение законом, пока вопрос. А вот к уже утверждённым изменениям приходится готовиться. Как это делают в ассоциации таксистов Иркутской области, а также налоговой службе региона, расскажут наши эксперты.

ДМИТРИЙ СИДОРОВ, президент Ассоциации таксистов Иркутской области: «Водитель такси - это либо наёмный работник, либо индивидуальный предприниматель. Если брать ИП, то с этого года налоги возросли. Стали больше платить. Соответственно, если ещё контрольно-кассовую технику нужно будет устанавливать в машину, то это очень большое денежное обременение, потому что аппарат в среднем около 20 тысяч рублей обойдётся. С другой стороны, если с 2020-го обяжут применять ВСЕХ ККТ, то в такси будет какой-то порядок, так скажем».

ЮЛИЯ БЕЛОУСОВА, начальник контрольного отдела УФНС России по Иркутской области: «В 2019 году индивидуальные предприниматели, которые находятся в системе налогообложения "Единый налог на вменённый доход" или работают по патенту, имеют право уменьшить сумму исчисленного налога на расходы по приобретению ККТ в размере 18 000 рублей за 1 единицу. Данное правило распространяется и на службы такси».