МС-21 прошёл серию испытаний в рамках международной сертификации авиалайнеров достойно

Ни одного поражения, только победы. Именно так можно охарактеризовать первую серию испытаний, которую прошёл собираемый в Иркутске самолёт МС-21. Тесты были проведены в рамках международной сертификации авиалайнеров.

МС-21 прошёл серию испытаний в рамках международной сертификации авиалайнеров достойно

Ни одного поражения, только победы. Именно так можно охарактеризовать первую серию испытаний, которую прошёл собираемый в Иркутске самолёт МС-21. Тесты были проведены в рамках международной сертификации авиалайнеров.

Без положительного заключения иностранных специалистов путь за границу лайнеру был бы заказан. Но не будем о грустном, ведь все необходимые проверки пройдены с отличным результатом. В течение нескольких полётов иностранные пилоты тестировали поведение самолёта на высотах от 3 до 10 километров. Завершение первой части испытаний уже прокомментировал министр промышленности России. Денис Мантуров назвал эти полёты важным шагом в развитии МС-21. Но, даже несмотря на высокую оценку новейшего российского лайнера, есть в программе его строительства и целый ряд проблем. Связаны они в первую очередь с санкциями США. В начале января мы рассказывали о том, что Америка и Япония прекратили поставки композитных материалов для крыла лайнера. Чуть позже эту информацию подтвердил производитель самолёта. А заодно отметил, что в России уже налажен выпуск необходимых компонентов, которые и будут применяться при серийном производстве. Его старт намечен на 2020 год.