Аварийному месту - бой!

Построить ещё только предстоит новый участок дороги. В Шелеховском районе началась реконструкция федеральной трассы. На этот раз под отбойные молотки дорожников попало место, которое в народе получило название «Тёщин язык». Этот участок дороги давно сыскал звание аварийноопасного. Крутые повороты, уклоны и предельно узкая проезжая часть. Уже много лет подряд ДТП здесь в порядке вещей. Менять ситуацию к лучшему начали сегодня. Строители проложат новую дорогу, лишённую всех недостатков прежнего пути. Планы практически наполеоновские. Необходимо вывезти 2,5 миллиона кубометров земли.

Аварийному месту - бой!

Построить ещё только предстоит новый участок дороги. В Шелеховском районе началась реконструкция федеральной трассы. На этот раз под отбойные молотки дорожников попало место, которое в народе получило название «Тёщин язык». Этот участок дороги давно сыскал звание аварийноопасного. Крутые повороты, уклоны и предельно узкая проезжая часть. Уже много лет подряд ДТП здесь в порядке вещей. Менять ситуацию к лучшему начали сегодня. Строители проложат новую дорогу, лишённую всех недостатков прежнего пути. Планы практически наполеоновские. Необходимо вывезти 2,5 миллиона кубометров земли. Это 400 тысяч полных КамАЗов. Весь объём работ разделён на три этапа. Окончание строительства назначено на сентябрь 2020 года. К этому сроку планируется полностью завершить использование старой дороги. А заодно и увеличить пропускную способность участка с 6 до 14 тысяч машин в сутки.

БОРИС АБРАМЧИК, заместитель начальника УПРДОР "Прибайкалье": «Пропускная способность увеличится за счёт устройства третей полосы на подъём. Специально для движения большегрузных автомобилей на большой протяжённости данного участка будет устроена третья полоса почти 5,7 километров, по которой будут спокойно двигаться автомобили, не мешая легковому движению».

Ещё одни дорожные работы, правда, уже в Иркутске также начались сегодня. В областном центре стартовал ямочный ремонт. Проводят его с помощью рециклеров. Именно так по науке называется трактор со специальным прицепом. Об особых масштабах работ говорить пока не приходится. Производительность одной такой машины всего 10 квадратных метров нового покрытия в сутки. Но это лучше, чем ничего. Ведь вместе со снегом с дорог областного центра медленно, но верно начал исчезать и асфальт.