Опасность на трамвайных остановках
Госпитализация не потребовалась. В районе села Урик Иркутского района столкнулись маршрутка с пассажирами и отечественный микроавтобус «Газель». От удара он опрокинулась в кювет. В результате столкновения обошлось без пострадавших. Чего не скажешь о другом случае, который произошёл в Иркутске. Слово Евгению Шоеву.
Госпитализация не потребовалась. В районе села Урик Иркутского района столкнулись маршрутка с пассажирами и отечественный микроавтобус «Газель». От удара он опрокинулась в кювет. В результате столкновения обошлось без пострадавших. Чего не скажешь о другом случае, который произошёл в Иркутске. Слово Евгению Шоеву.
Элементарно перейти дорогу для иркутянки Валентины Антоновой - теперь непростая задача. Заметная хромота - вот что осталось на память женщине после поездки в общественном транспорте. Трамвайная остановка, засыпанная снегом, и стала причиной травмы.
ВАЛЕНТИНА АНТОНОВА, иркутянка: «Перейти вообще нельзя, потому что был наметён огромный сугроб снега. Ну, я начала переходить дорогу, машины идут. Я начала опираться на ногу, нога подвернулась, и я упала. А тогда был просто здесь сугроб, и ещё от дороги, прям бугор снега».
Бугор снега вместо остановки сегодня можно встретить в любом районе города. Но именно с трамваями дела обстоят хуже всего. Пути расположены в центре улицы и вся слякоть с дорог собирается именно здесь.
ЛАРИСА СМИРНОВА, иркутянка: «Ну, посмотрите, а? Я настолько люблю трамваи. Без трамвая я не представляю себя. И вот здесь, извините, ужас».
Приходится тяжело и сотрудникам трамвайного депо. Для безопасности движения рельсы необходимо регулярно чистить. Но вся грязь снова и снова попадает в желоба. Подливает масла в огонь и снегоуборочная техника, которая откидывает весь снег с проезжей части на пути.
АНДРЕЙ ПОНОМАРЁВ, главный инженер дорожной службы: «После прохода дорожной техники, образовавшийся вал, даже если он на остановочных пунктах, убирается за 15-20 метров. Это такой норматив, чтобы было более менее приемлемо. Сами остановочные карманы также вычищаются, после снегопада 3-4 часа».
Сколько часов понадобится дорожникам, чтобы привести трамвайные остановки в надлежащий вид, неизвестно. Так что пока иркутянам приходится рассчитывать только на свою внимательность и осторожность. Ведь зимний Иркутск - это город, где от остановки до травмы - рукой подать и ногой прохромать.