Опоздания отменяются
Вставать на час, а то и на два раньше, чем обычно, вынуждены тысячи жителей посёлков, расположенных недалеко от Иркутска, Шелехова и Ангарска. И потом всё это время они которотают на вокзалах. В чём проблема и есть ли способ её решения, выяснила Алёна Полоненко.
Вставать на час, а то и на два раньше, чем обычно, вынуждены тысячи жителей посёлков, расположенных недалеко от Иркутска, Шелехова и Ангарска. И потом всё это время они которотают на вокзалах. В чём проблема и есть ли способ её решения, выяснила Алёна Полоненко.
Есть время выйти в Интернет и поиграть в игры в телефоне. Владимир Зубков никуда не торопится, ведь до работы ещё два часа. Настолько заранее в Иркутск мужчина приехал вынуждено. Владимир живёт на станции «Дачная», что в 40 километрах от областного центра. Основной вид транспорта - электричка. И вот теперь она изменила расписание. Вместо 7 утра отправляется с «Дачной» на час раньше.
- Неохота в такую рань вставать. В шесть часов я уже еду сюда, в семь приезжаю. Целый час приходится ждать. Е если позже приезжаю, то сажусь на автобус – и уже на работе, - говорит пассажир Владимир Зубков.
В такой же ситуации, как Владимир, находятся сотни пассажиров. С 1 ноября отменили две электрички: утреннюю – Большой Луг -Черемхово и вечернюю - Большой Луг - Иркутск-Сортировочный, а ещё у одной, Большой Луг – Усолье, сократили маршрут. Хотя именно эти поезда ездили в часы пик и собирали пассажиров с таких крупных станций, как Гончарово, Шелехов, Смоленщина. Теперь люди недовольны, но таким действиям у перевозчиков есть объяснение. На перегоне Кая - Гончарово начался ремонт, поэтому движение там сейчас возможно только по одному пути. И чтобы исключить риск столкновения поездов, пришлось изменить расписание электричек.
- Много обращений наших пассажиров связано с отменой поезда №6305. Но это вынуждены были сделать, потому что этот поезд пересекается со скорым поездом №2, который идёт из Москвы во Владивосток. Приоритет отдали скорому поезду, - говорит Ринат Хабибуллин, генеральный директор ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания».
Но приоритет этот введён временно - лишь на период ремонта, который на участке Кая - Гончарово жизненно необходим. Срок службы железнодорожных путей практически закончился, ездить по ним дальше было небезопасно. Заменить предстоит чуть более 11 километров пути.
- Сегодня мы разбираем последние 900 метров. Полотно готовим и начинает укладку, - говорит Николай Алексеев, начальник Восточно-Сибирской дирекции по ремонту пути.
Работы ведут по 12 часов в день. Первоначально на реконструкцию железнодорожных путей отвели два месяца. Её планировали завершить к Новому году. Однако позже решили сократить срок, чтобы пассажиры терпели как можно меньше неудобств.
Ремонтные работы на перегоне Кая - Гончарово планируют завершить 8 декабря. После этого электропоезда вновь будут ходить по прежнему расписанию.