Зелёный свет только для спецтехники

Событие ещё не произошло, но многих иркутян только мысль о нём повергает в шок. В городе в ближайшее время планируют закрыть одну из самых крупных улиц, в час по ней проходят несколько тысяч автомобилей. Что делают власти, чтобы не допустить транспортного коллапса, знает Анна Захарова.

Зелёный свет только для спецтехники

Событие ещё не произошло, но многих иркутян только мысль о нём повергает в шок. В городе в ближайшее время планируют закрыть одну из самых крупных улиц, в час по ней проходят несколько тысяч автомобилей. Что делают власти, чтобы не допустить транспортного коллапса, знает Анна Захарова.

Работать приходится в четыре лопаты, ведь остановку нужно сдать через пару дней. Пока же здесь установлены только бордюры. Предстоит сделать колодец и заасфальтировать площадку. Кстати, это единственный пятачок Седова, до которого ещё не доехал каток.

На Седова зелёный свет пока только для спецтехники. Но прокатиться здесь мечтают и обычные автомобилисты - эта магистраль в Иркутске центральная и с её объездом связано много мороки. Зато прямо сейчас оценить преображение трассы могут те, кто передвигается на своих двоих. Эти кадры сделаны с пешеходного моста. Не трасса – картинка: автомобильный путепровод, двухполосное движение, свеженькая разметка на полотне, новые фонари и ограждения.

Основные работы на Седова закончены. Остались нюансы: подключить и отрегулировать светофоры, установить дорожные знаки.

Трассу, которую иркутяне уже привыкли объезжать, откроют в конце недели - 29 или 30 октября. Но автомобилистам рано радоваться. Меньше пробок не станет. Одновременно перекроют другую центральную артерию Иркутска - Байкальскую. Её тоже ждёт глобальная стройка путепровода.

  • Мостовая железобетонная конструкция, точно такая же, как на Седова. Шестиполосный мост, 40 метров в длину, - говорит Владимир Горкунов, главный инженер подрядной организации.

А пока водителям придётся искать объездные пути - Байкальскую перекроют на перекрёстке с Трилиссера и до 6-й Советской. Новая схема движения будет выглядеть так: поворачиваем на Трилиссера, доезжаем до Седова, затем уходим на Лебедева Кумача и вновь возвращаемся на Байкальскую. Кстати, стоит учесть, что изменятся въезды и выезды на новый мост.

Новую схему движения автомобилистам придётся хорошенько запомнить - построить путепровод на Байкальской обещают только через год.