Почему не принимают посылки?

Закон не нарушали, наоборот, старательно его исполняют, а все равно вызывают недовольство и возмущение людей. В работе некоторых почтовых отделений города появились сбои. Иркутяне несколько недель не могут отправить посылки. Екатерина Гайдукова выяснила, что к почтовикам претензий нет, но что делать в сложившейся ситуации?

Почему не принимают посылки?

Закон не нарушали, наоборот, старательно его исполняют, а все равно вызывают недовольство и возмущение людей. В работе некоторых почтовых отделений города появились сбои. Иркутяне несколько недель не могут отправить посылки. Екатерина Гайдукова выяснила, что к почтовикам претензий нет, но что делать в сложившейся ситуации?

Рукавички, письмо и открытка. Всё это сегодня нужно отправить во Францию. Катерина последние 10 лет каждый месяц заходит на почту - отправляет друзьям подарки. Иногда бывает, что посылки не принимают. Привыкла, но сегодняшняя ситуация девушку смутила - с таким она столкнулась впервые. Екатерина Козлова, отправитель посылки: "Например, в Ново-Ленино мне отказывались в прошлом году отправить посылку несколько раз, поскольку у них не было бланков соответствующих. Хотя, в приницпе, всегда были. Сегодня, к сожалению, я пришла зря на почту. Мне отказали, поскольку отсутствует оператор или человек, который занимается отправлением посылок". Ольга Избраева, оператор первого класса почтового отделения связи №3: "Очень стыдно в глаза смотреть! Особенно пожилым людям! Приходится отказывать. Потому что у нас 2 девчонки учатся, пошли учиться на сессию, одна в отпуске. И мы остались- 3 человека".
Стыдно смотреть в глаза Ольге Васильевне по 20 раз за день. А сначала месяца почти пятистам клиентам пришлось отказать. Направлять людей в ближайшие почтовые отделения придется, пока коллеги не вернутся с учебных отпусков. То есть до 1 ноября. Пока работать приходится без выходных и за троих. А когда весь коллектив будет в сборе, начнут за двоих трудиться. Все проблемы из-за нехватки кадров. Из положенных 10 операторов работают всего 6. Новые сотрудники приходить не спешат. Может быть, потому что условия работы изменились. С 1 марта почта октрыта не до семи, а до восьми вечера. Галина Шичкина, начальник отдела рекламы и маркетинга Управления Почтовой связи области: "Потребность в кадрах усилилась. Режим работы почты удлинился, работников требуется больше. А их больше не стало".
Чтобы работать без перебоев и оказывать все услуги населению, руководство почты объявило набор сотрудников. Обучение, возможность карьерного роста, социальные гарантии и стабильная выплата заработной платы. Если вас заинтересовала вакансия, звоните в отдел кадров почты 38-72-27.