Новые правила пассажирских авиаперевозок вступили в силу
Предоставить пассажирам не другой самолет, но, по крайней мере, напитки и возможность сделать два звонка теперь обязаны все авиаперевозчики. В том случае, если рейс откладывается на 2 часа.
Предоставить пассажирам не другой самолет, но, по крайней мере, напитки и возможность сделать два звонка теперь обязаны все авиаперевозчики. В том случае, если рейс откладывается на 2 часа.
Новые правила вступили в силу в минувшие выходные. Согласно им, при более длительной задержке компания должна обеспечивать людей горячим питанием каждые 6 часов днем и каждые 8 ночью. А также предложить пассажирам гостиницу и транспорт до неё и обратно. В этих нововведениях есть один, но существенный минус для пассажиров. В связи с увеличением расходов перевозчиков, могут подняться цены на билеты. По прогнозам специалистов, увеличение будет минимум на 20 процентов уже с будущей весны.