Логотип медиахолдинга НТС Иркутск

Избавить город от пробок за 70 тонн песка

Именно столько понадобится дорожникам, чтобы сделать удобные подъезды к новому Ангарскому мосту. Сдать долгострой в эксплуатацию планируют в октябре, к этому времени нужно закончить и развязки. Ведь без них заехать на мост не получится. Их возведение дорожники уже начали, но вот все они полностью зависят от одного человека.

Избавить город от пробок за 70 тонн песка

Именно столько понадобится дорожникам, чтобы сделать удобные подъезды к новому Ангарскому мосту. Сдать долгострой в эксплуатацию планируют в октябре, к этому времени нужно закончить и развязки. Ведь без них заехать на мост не получится. Их возведение дорожники уже начали, но вот все они полностью зависят от одного человека.

Не стройплощадка, а гигантская песочница. Главный строительный материал для новой развязки здесь ежеминутно пересыпают из одной кучи в другую. Задача - создать насыпь. А уплотняет ее и создает основу для будущей дороги всего 1 машина.
140 - это не скорость. А степень уплотнения. Эта ручка одновременно и газ, и тормоз. Единственная педаль на полу для того, чтобы руль в более комфортное положение установить. В кабине даже магнитола была предусмотрена. Правда, через неделю работы она куда-то исчезла. Специалисты говорят, этот уплотнитель или каток со старыми советскими машинами даже сравнивать нельзя. Александр Шевчук, машинист катка: "Раньше на советском работал, это ужас был, а на этом все для человека сделано, и кондиционер, и кресло удобное, в кабине вообще прекрасно". Николай Астафьев, заместитель генерального директора фирмы-подрядчика: "Он очень хорошо уплотняет грунт, достаточно высокой плотности достигает уплотнение и качество".
Таких уплотнителей в нашем городе всего 2. Но привлечь на площадку еще одну машину у подрядчиков просто не было возможности. Поэтому работать здесь одному Александру придется еще долго. Уплотнить нужно площадку в 30 тысяч квадратных метров. Закончит он не раньше сентября. Потом здесь останется только асфальт уложить. И открыть дорогу - одновременно с вводом в эксплуатацию нового Ангарского моста.