Движение на станции глубокая будет более безопасным

Больше должно стать водителей, которые без риска пересекают железнодорожные пути. Самый аварийный в области переезд - на станции Глубокая - закроют. Проблему решат кардинально, чтобы ни одна машина больше не попала под поезд. Там возводят мост.

Движение на станции глубокая будет более безопасным

Больше должно стать водителей, которые без риска пересекают железнодорожные пути. Самый аварийный в области переезд - на станции Глубокая - закроют. Проблему решат кардинально, чтобы ни одна машина больше не попала под поезд. Там возводят мост.

Полтора года осталось жить этому переезду. Именно тогда закончат строительство нового путепровода. А пока работы идут полным ходом. Вот уже и опоры установили. Новый виадук будет более двух с половиной километров длиной. К нему ещё и подъездные дороги сделают. Они растянутся на 80 километров. Юрий Волик, начальник строительного отдела: "На данном этапе параллельно ведётся строительство путепровода и строительство автомобильной дороги, то есть засыпка земляного полотна. Сложность в том, что это зимняя отсыпка, то есть в производстве и буро-взрывных работ, и в рыхлении тяжелой техникой".
Проект масштабный и сумма соответствующая На работу уже потрачено около 40 миллионов рублей. Но безопасность дороже. Аварии на этом переезде дело уже привычное. Каждый день что-то случается. Позавчера, например, сбили плиту.
Корреспондент: "По правилам техники безопасности, на железнодорожном переезде автомобили должны останавливаться за 5 метров до шлагбаума. За час нашего пребывания здесь это уже шестая машина, которая нарушила правила".
Сотрудники дорожной инспекции регулярно проводят рейды на этом переезде. Но результатов мало. Потому и решено его закрыть. Но пока новый путь для автомобилей только строят, железнодорожники придумали другой выход из ситуации. Оградили, например, вот такой треугольник. Сюда водитель может свернуть, когда у него какие-то неполадки с машиной. И ему спокойнее, и дорожное движение безопаснее. Леонид Мурга, дорожный мастер: "Сложный профиль автодороги, потому что переезд находится в выемке и выезд в него с поворота. Особенно в зимнее время, когда идёт снег, гололедица. Трасса у нас напряжённая, грузы везут в обе стороны. Большевозы идут, большие машины, везут от 25 тонн".
Поэтому новый путепровод здесь ждут особенно. План строительства составлен почти стахановский. В этом году должны завершить работы по засыпке земельного полотна, а уже летом следующего года сдать виадук в эксплуатацию.