Особенности Иркутской парковки

От 30 до 50 рублей плати за то, что решил встретить друга в аэропорту. Удивительный факт. Но ещё удивительнее то, что это касается только автомобилистов. Сумма зависит от того, где водитель оставил вмашину.

Особенности Иркутской парковки

От 30 до 50 рублей плати за то, что решил встретить друга в аэропорту. Удивительный факт. Но ещё удивительнее то, что это касается только автомобилистов. Сумма зависит от того, где водитель оставил вмашину.

Родственники, друзья и партнёры, встречающие самолёты, теперь ещё и носильщики. Десятки метров тяжёлые сумки приходится нести в руках, ближе подогнать машину нельзя. Ну или только за 30 рублей. Столько стоит первый час на парковке. Бесплатно к зоне прилёта не подъехать. Только пешком. Поэтому автомобилисты упорно ставят машины за шлагбаумом.
- Беспредел, я считаю, натуральный беспредел! За что платить? За то, что я просто остановился? Я оставил машину на проезжей части, где знак стоит, под знак поставил. Во всех городах есть бесплатная стоянка, есть платная стоянка - во Владивостоке, в Новосибирске, в Москве, а у нас всё загородили.
- Я встречаю в этом месяце второй раз, получается, мне 60 рублей отдавать, правильно? Приехать, друга встретить, машину бросать неизвестно где, я этого не понимаю.
- Здесь всё сделано платно. И цены, я бы сказал, запредельные. Приезжают ветераны и инвалиды, подолгу стоят здесь, встречают рейсы, рейсы задерживаются, не все могут платить такие деньги.
Но отказ заплатить за парковку - это ещё не гарантия, что сэкономил деньги. Те автомобилисты, что в стройном ряду паркуются под запрещающим знаком - нарушают правила. Но муниципальному транспорту появление платной парковки помогло решить старую проблему. "Здесь уже машины не ставят, не мешают нам. Единственное, что около шлагбаума машины ставят. А раньше было ужасно, можно было полчаса простоять, никто не пропускал, так что всё хорошо", - говорит один из водителей.
Обе территории - перед международным терминалом и аэровокзалом - перекрыты шлагбаумами. Между ними есть немного места, чтобы бесплатно оставить машину. Но и на этом клочке встать не всегда можно, в ворота вкатывают самолёты с завода, и тогда въезд сюда запрещён. Но сегодня свободно. Правда, здесь мы насчитали шесть дорожных знаков. И есть такие, которые противоречат друг другу. А некоторые, похоже, установлны вообще зря.
Корреспондент: "Этот знак разрешает одностороннее движение вдоль здания аэропорта. И даже можно высадить пассажиров и достать багаж, на эти манипуляции не больше пятнадцати минут, так как стоянка запрещена. Но подъехать к крыльцу невозможно, потому что кто-то положил сюда бетонные блоки".
Как объяснили владельцы платной парковки, у этой стоянки стратегическое значение - она поможет контролировать авиационную безопасность. Для этого здесь даже собираются установить камеры слежения. Правда, как и на многих других стоянках, никакой ответственности за автомобиль и его содержимое охранники не несут.