Работа с чистого листа
Скандально проходила смена руководства предприятия "Аэропорт "Иркутск". Авиасообщение, конечно, никто не прекращал, но понервничать бывшему директору пришлось серьёзно. Проводили несколько конкурсов на его должность, а потом и вовсе без такой процедуры назначили нового управленца. От него зависит, какое будущее у иркутского аэропорта.
Скандально проходила смена руководства предприятия "Аэропорт "Иркутск". Авиасообщение, конечно, никто не прекращал, но понервничать бывшему директору пришлось серьёзно. Проводили несколько конкурсов на его должность, а потом и вовсе без такой процедуры назначили нового управленца. От него зависит, какое будущее у иркутского аэропорта.
Новый человек у штурвала аэропорта. Виктор Морозов хотя и назначен федералами, но не ставленник, а местный профессионал. Закончил политех по специальности "эксплуатация самолётов и двигателей". По распределению попал в якутскую Нюрбу, где дослужился до заместителя генерального директора аэропорта. В 1994 году вернулся в иркутскую авиацию. Виктор Морозов, и.о. генеральго директора ФГУП "Аэропорт "Иркутск": "В 2001 году мне была предложена должность заместителя генерального директора по эксплуатации наземных сооружений, которую я занимал по вчерашний день".
И работу придётся начать с чистого листа. Государственное предприятие ждёт тотальная проверка. Что оставил преемнику бывший директор Куликов? Для "зачистки" в Иркутск делегируют специалистов из воздушного ведомства. Прошлые дела не должны обременять Виктора Морозова. Приём и передача должности пройдёт безболезненно, уверяет чиновник Федерального агентства воздушного транспорта. И если нарушения обнаружат, их оставят на совести Алексея Куликова. В первую очередь проверят финансовые потоки и то, как использовалось казённое имущество. Андрей Паршинцев, и.о. руководителя Федерального агентства воздушного транспорта России: "Федеральное агентство воздушного транспорта осуществит комплексную проверку системы охраны аэропорта и объектов предприятия. Кроме того, в обязательном порядке будет проверена система авиатопливообеспечения и система обеспечения полётов".
Параллельно комиссия решает ещё одну задачу, не менее важную. Место для нового аэродрома обсуждают Росавиация, представители областной администрации и аэропорта. Ищут оптимальный вариант. Через месяц дадут ответ. Пока называют падь Ключевую. Государство обещает вложить в проект 11 миллиардов рублей. При этом новые воздушные ворота могут стать частной собственностью. Такой закон подготовлен. Если его примут, частные инвестиции только ускорят строительство.