Бешеная скорость и визг тормозов

Открытый чемпионат Иркутской области по драгрейсингу проходит уже четвёртый год подряд. В эти выходные состоялся второй этап соревнований.

Бешеная скорость и визг тормозов

Открытый чемпионат Иркутской области по драгрейсингу проходит уже четвёртый год подряд. В эти выходные состоялся второй этап соревнований.

Гоночный заезд длиной в несколько секунд. Чтобы победить, одной мощности мало. От участника требуется максимальная концентрация внимания. Главное - не стартовать раньше времени. За два фальстарта гонщика снимают с соревнований.
Почти каждый участник перед началом гонки прогревает резину для лучшего контакта с дорожным полотном. Впереди одна четвёртая мили пути. Это 402 метра и несколько сантиметров.
За время заезда автомобиль успевает развить скорость свыше 100 километров в час. Такой стиль вождения гонщики позволяют себе только на трассе. Организаторы соревнований уверяют, что иркутским пешеходам драгрейсеров бояться не стоит. Алексей Белоусов, организатор соревнований: "Человек, попробовавший хоть раз соревнования в таком формате, уже знает, на что способен автомобиль. И он уже никогда не позволит на дороге ничего другого".
Участники турнира выясняют отношения в парных заездах, проигравший выбывает из соревнований. Чтобы уравнять шансы, автомобили делят на четыре класса - по объёму двигателя. Гарик Брсоян участвует во втором классе.
В итоге гонщик занимает только второе место. Первые места - исключительно у иностранцев. Отличились "Honda", "Toyota" и "Nissan". Только в самой лёгкой категории победу одержал отечественный автомобиль - ВАЗ восьмой модели.
"Мне кажется, сейчас идёт развитие драгрейсинга. Такие машины... у меня нет слов. Чем пить, курить, лучше пускай парни будут гоняться", - говорит один из зрителей.