Реклама, которая не раздражает

Обычно это раздражает людей, но иркутянам показали самые лучшие образцы. Остроумно, откровенно и лаконично. Фестиваль "Юмор и эротика в рекламе" - это лучшие европейские ролики. Медиахолдинг НТС даёт своим зрителям уникальную возможность увидеть рекламу, которая не раздражает.

Реклама, которая не раздражает

Обычно это раздражает людей, но иркутянам показали самые лучшие образцы. Остроумно, откровенно и лаконично. Фестиваль "Юмор и эротика в рекламе" - это лучшие европейские ролики. Медиахолдинг НТС даёт своим зрителям уникальную возможность увидеть рекламу, которая не раздражает. На просмотр всего полтора часа. Почти как обычная полнометражная кинолента, только удовольствия в сто раз больше. Именно столько рекламных роликов в подборке фестиваля. На первое и второе подают юмор, а уже на десерт - пикантные клипы. Но и они вызывают у публики не только улыбку. Иркутянам показывают коллекцию лучших рекламных роликов, победителей известных европейских фестивалей. Чтобы сделать эту подборку, организаторам понадобилось 3 года.
Впервые фестиваль "Юмор и эротика в рекламе" прошёл в клубном формате. В других городах показ устраивали в концертных залах или кинотеатрах. Но клубная обстановка явно располагает не только к просмотру, но и к обсуждению. В ночной клуб "Акула" пришли и профессионалы-клипмейкеры. У них одна задача: подглядеть идеи и посмотреть на лучшие работы зарубежных коллег по цеху. Фестиваль привлёк и тех, кто занимается рекламой. Тамара Горохова, менеджер рекламного агентства "Прайм": "Мне интересно, так как это ролики не для продажи, а более высокое искусство в рекламе. Мне очень интересно авангард рекламный посмотреть".
Организаторы фестиваля "Юмор и эротика в рекламе" отслеживают реакцию публики. Иркутск не станет исключением. Зритель фестиваль принял, причём "на ура". И полтора часа у проектора пролетели как один миг. Но разговоров будет - до следующего фестиваля рекламы.