Через 2 часа закроют старый Ангарский мост
Нужен срочный ремонт, потому что ездить по таким старым рельсам и плитам уже невозможно. Но проблемы появятся и у городских чиновников, и у обычных иркутян. Власти будут пытаться быстрее закончить ремонт, а горожане - не опаздывать каждый день на работу.
Нужен срочный ремонт, потому что ездить по таким старым рельсам и плитам уже невозможно. Но проблемы появятся и у городских чиновников, и у обычных иркутян. Власти будут пытаться быстрее закончить ремонт, а горожане - не опаздывать каждый день на работу.
Когда трамвай проезжает по мосту, пассажиры молчат. Это не траур или минута молчания, а изношенные рельсы. Именно из-за них такой грохот стоит. В последний раз их меняли 11 лет назад, и сейчас ездить по ним небезопасно. На мосту спокойно, а внизу - затор. Несмотря на запрещающие знаки, строительную технику здесь собрали заранее. Здесь тысяча кубометров щебня и две тысячи трамвайных плит. На месте даже рабочие. К своим обязанностям они приступят в 10 вечера. Каждой смене предстоит менять по 120 метров полотна. Надеются, ничто не помешает. Игорь Бычков, вице-мэр г. Иркутска: "Мы не планируем асфальтирование всего моста, а только укладку рельсов, плит и перекрытий. Я не думаю, что здесь возникнут какие-то серьезные проблемы в связи с погодными условиями". Пока чиновники решают, как бы побыстрее мост отремонтировать, горожане думают, как две недели добираться домой и на работу. Привычные маршруты общественного транспорта изменятся, а дорога увеличится. Впрочем, для велосипедиста Дмитрия Салко такой проблемы нет. Он говорит: "Я маршрут уже разработал и ездил пару раз на работу. В среднем у меня получалось около 25 минут. Это быстрее, чем на маршрутке. От Академгородка в центр". Главное, что для пешеходов и велосипедистов мост на все время ремонта будет открыт. Но вот многие ли решатся добираться пешком? Многих горожан предложение добираться на работу пешком шокирует - 1200 метров только по мосту идти. Впрочем, это всего 15 минут. Экономия времени и хорошо для здоровья.