В Приангарье минимальный штраф за нарушение закона о тишине для граждан вырос втрое
Штрафы увеличили для всех категорий нарушителей

В Иркутской области повысили штрафы за нарушение общественного порядка и тишины. Документ 5 ноября подписал губернатор региона.
Изменения коснулись всех категорий нарушителей: граждан, должностных и юридических лиц.
Нарушение тишины с 23:00 до 07:00
Для граждан - от 1500 до 3000 рублей (было 500-1500 рублей) Для должностных лиц - от 4 000 до 10 000 рублей (было 1500 - 3000 рублей) Для юридических лиц - от 10 000 до 15 000 рублей (было 3000-5000 рублей) .
За шум в многоквартирных домах с 07:00 до 23:00
Штрафы также увеличили за нарушение тишины в многоквартирных домах в дневное время. Исключение составляют строительные, аварийные и спасательные работы.
Для граждан - от 1500 до 3000 рублей (было 500-1500 рублей) Для должностных лиц - от 4000 до 10000 рублей (было 1500-3000 рублей) Для юридических лиц - от 10000 до 15000 рублей (было 3000-5000 рублей)
Шум по воскресеньям и праздникам
За нарушение тишины в многоквартирных домах по воскресеньям и нерабочим праздничным дням с 07:00 до 23:00 установлены следующие штрафы:
Для граждан от 2500 до 4000 рублей (было 1500-2000 рублей). Для должностных лиц от 4000 до 10000 рублей (было 2000-4000 рублей). Для юридических лиц от 10000 до 15000 рублей (было 4000-8000 рублей).
За нарушение тишины строительными и ремонтными работами ночью
За проведение шумных строительных, ремонтных и погрузочно-разгрузочных работ с 21:00 до 08:00 следующего дня штрафы составят:
Для граждан от 2500 до 4000 рублей (было 1000 до 2000 рублей). Для должностных лиц от 4000 до 10000 рублей (было 3000-5000 рублей). Для юридических лиц от 10000 до 15000 рублей (было 5000-10000 рублей).
За нарушение тишины громкой музыкой и техникой
За использование телевизоров, радиоприёмников и другой звуковой аппаратуры на повышенной громкости, если это мешает жителям, штрафы составят:
Для граждан от 2500 до 4000 рублей (было 1500-2000 рублей). Для должностных лиц от 4000 до 10000 рублей (было 20000-4000 рублей). Для юридических лиц от 10000 до 15000 рублей. Для них размер штрафа не изменился.
Исключение сделано для аварийных, спасательных и других неотложных работ, необходимых для безопасности людей и работы объектов жизнеобеспечения.