Барбершопы в Братске поссорились из-за фирменного стиля
По мнению владельца салона, открывшегося раньше, конкуренты скопировали всё от логотипа до внутреннего оформления
Федеральная антимонопольная служба расследует возможную схожесть фирменного стиля трёх барбершопов в Братске. В ведомство обратился владелец сети заведений «Брадобрей», работающей в городе по франшизе с 2018 года, сообщает "Братская студия телевидения".
По словам мужчины, два его конкурента - «Бородатый» и «Бородатос», открывшиеся в 2022 и 2023 году, используют схожие логотипы и оформление салонов. Мало того, что названия всех заведений созвучны, так ещё и внутри почти всё одинаковое: рабочие места, кресла, раковины, отделка интерьера с использованием кирпича и дерева. Клиент легко может перепутать.
В свою очередь, один из обвиняемых в плагиате предпринимателей пояснил БСТ, что сочетание «дерево-камень-металл» в оформлении – признаки стиля «лофт», который на данный момент популярен. Рабочие места устроены так, чтобы было удобно работать. А клиент сам выбирает, к какому мастеру и в какое заведение ему идти.
По данным представителей иркутского Управления ФАС России, предварительно признаки нарушения антимонопольного законодательства действительно присутствуют. Но предприниматели, в отношении которых высказаны претензии, пока уклоняются от участия в рассмотрении дела. Заседание назначено на 4 октября.
Ранее мы рассказывали, как в Братске развернулась борьба между двумя кофейнями со схожими названиями и логотипами.