Единый контакт-центр 122 модернизировали в Иркутской области

Единый контакт-центр 122 модернизировали в Иркутской области

С 1 августа в Иркутской области открылся обновлённый единый контакт-центр, созданный на базе МФЦ. Наряду с модернизацией, которую провёл "Ростелеком", главным нововведением службы поддержки 122 стало дежурство на телефонной линии психолога. 

На линию специалистам контакт-центра поступают вопросы, касающиеся здравоохранения, призыва на воинскую службу и пр. Также здесь могут соединить с горячими линиями министерств Иркутской области и выдать рекомендации по взаимодействию с исполнительными органами государственной власти. Только за первые сутки работы колл-центра поступило 635 звонков, из которых 10 были переведены на психолога.

С 2020 года в Иркутске компания предоставляет услугу “Виртуальная АТС” для горячей линии 122.