Перейти к основному содержанию

Участие в творческих флешмобах во время самоизоляции помогает людям снизить уровень тревожности

https://www.youtube.com/embed/wzXfF1QnNXM

Непросто сейчас и людям, которые соблюдают режим самоизоляции. Многие пытаются поднять себе настроение, участвуя во флешмобах в социальных сетях. Например, танцуют под зажигательную музыку и передают эстафету друзьям.

А ещё набирает обороты пилоучеллендж. Его смысл в том, чтобы из подушки сделать платье. Популярностью пользуется также акция «Изоизоляция». Пользователи сети перевоплощаются в персонажей из произведений искусств, используя подручные материалы.

Также в ленте Instagram встречаются видео, где люди вот таким образом передают вещи друг другу. Чтобы сделать подобный ролик, нужно всего лишь освоить простые правила монтажа. Психологи говорят, что такая увлечённость флешмобами сейчас — ничто иное как попытка заявить о себе и продемонстрировать способности и своё творческое начало.

Ещё одна весомая причин участия в акциях — попытка избавиться от страха, связанного с пандемией коронавируса.

ГАВРИИЛ РОДИОНОВ, психолог: «Сейчас возникает время тревожности и неопределённости, нестабильности. Человек бессознательно стремится присоединиться к группе для того, чтобы бессознательно выжить. Групповая динамика — это когда человек задаёт тон, задаёт смысл действий и алгоритм действий. И люди повторяют. Следуют за лидером за своим, так сказать. Механизм психологического заражения. Не вирусного, а психологического. Люди начинают дублировать, зеркалить, повторять за наставником, за лидером те же самые действия».