Перейти к основному содержанию

"Автохам": выпуск 258. Час пик и торопливые водители

Азизов Давид
https://www.youtube.com/embed/Eiuh2t_QHYo

Вечерний променад ещё одного жителя Ангарска запечатлели сотрудники ГИБДД. Водитель "Хонды" явно превысил скорость, да и манёвры совершал какие-то странные. На требование полицейских остановиться автомобилист нажал на… газ. После непродолжительной погони лихача всё же остановили, он оказался нетрезв.

Странные поступки на дороге зачастую совершают водители в совершенно здравом уме и трезвой памяти. Почему - выясним в нашей традиционной рубрике "Автохам".

Чуть было не случилось. Что и не удивительно. Если поворачивать налево не только из среднего, но и правого ряда, и потом из трёх полос собираться в одну - жди аварии. Каждое утро и вечер дороги Иркутска превращаются в трассы выживания. Тут побеждает тот, у кого двигатель мощнее, нервы крепче, наглости больше. Стоп-линия, запрещающий сигнал, нарушения порядка проезда - какие мелочи, если домой надо. На этом перекрёстке каждый цикл светофора - как минимум один нарушитель. По ним можно составлять линейку автомобилей люкс-класса. Сначала немецкий внедорожник, за ним - представительский седан. Все с запоминающимися номерами.

ДАВИД АЗИЗОВ, корреспондент: "Перекрёсток Донской и Байкальской - настоящий Дикий Запад, особенно когда все спешат домой. Пожалуйста, вон "Тиана", ещё одна с "красивыми" номерами и также поворачивающая из среднего ряда налево. Ну, что поделать, если очень надо. И так же Донская. Из 2 полос автомобилисты делают три. Всё для того, чтобы проскочить этот короткий сигнал светофора и свернуть на Байкальскую. Уже даже не на жёлтый, а на красный свет".

Кто не успел на жёлтый либо жгут резину, разъезжаясь с встречными машинами, либо как этот "Ниссан-Жук" замирают посередине перекрёстка, перегораживая сразу две полосы. Кстати, по статистике ГИБДД, это перекрёсток далеко не самый аварийный. Однако раз в неделю кто-то, как правило, проскочить не успевает. Так что, в теории можно попасть домой минут на 15 раньше. А на практике - это заканчивается многочасовым ожиданием аварийных комиссаров.