Перейти к основному содержанию

Жаловаться жители региона в Роспотребнадзор стали чаще

Полоненко Алёна
https://www.youtube.com/embed/MXQfDHUGyaQ

Думают о будущем, не забывая о прошлом, специалисты регионального Роспотребнадзора. Они проанализировали статистику обращений на горячую линию ведомства за второй квартал. И выяснилось: в 2018 звонков было больше, чем в прошлом году.

И это не только жалобы, но и всевозможные вопросы. В общей сложности зарегистрировано 374 обращения от жителей области. Чуть больше 40% из них касаются санитарного законодательства. Это вопросы, связанные с правилами торговли продуктами, их качеством, а также условиями воспитания и обучения детей. Однако большая часть звонков затрагивала вопросы защиты прав потребителей. Люди жаловались и интересовались правилами оказания различных услуг, продажи бытовой техники, одежды и обуви.