Перейти к основному содержанию

Новый виток в битве со службой заказа такси

Шинкарюк Юлия

Впрочем, и сейчас у спасателей полно работы. Яркое тому свидетельство - эти кадры. В Усть-Куте загорелся гаражный бокс. Внутри находилась грузовая техника. В результате пожара частично обрушилась крыша. И можно ли теперь восстановить пострадавшие машины - непонятно.

Транспортная тема волнует сейчас и сотрудников Федеральной антимонопольной службы региона. Они готовят материалы для возбуждения административных дел в отношении владельцев автомобилей, на которых есть реклама службы "Максим". Поводом послужило заявление от ассоциации таксистов области. Её представители уверены - такие наклейки вне закона.

К заявлению были приложены фотографии. На них - 52 автомобиля с логотипами. В антимонопольной службе подтвердили: такая реклама незаконна. А всё потому, что она является недостоверной. Ведь на наклейках не указано, что "Максим" - это именно служба ЗАКАЗА такси.

АЛЕКСАНДР КУЛИШ, руководитель УФАС по Иркутской области: "Такси "Максим" не имеет права распространять рекламу, что они являются службой такси. Потому что в данном случае это налагает определённый правовой статус, которому они обязаны следовать, обязаны соблюдать определённые требования как к службе такси. А то, что они занимаются агрегированием вызовов на перевозку пассажиров, в данном случае не может называться такси".

Поэтому владельцев машин с недостоверной рекламой будут наказывать. Как - спросите вы? Деньгами. Законом предусмотрен и штраф - от 2 тысяч рублей. Избежать его смогут те автомобилисты, которые добровольно снимут наклейки. Правда, в самой службе с решением не согласны. Более того утверждают, что антимонопольная служба не имеет права запретить таксистам рекламировать "Максим".

МАРИЯ ПУХОВА, специалист пресс-службы сервиса заказа такси "Максим": "Перевозчики являются самостоятельными субъектами предпринимательской деятельности и имеют полное право самостоятельно рекламировать бренд. То есть запретить им оклеивать автомобили фирменной символикой сервиса, это тоже самое, что запретить людям ездить на автомобилях со значком автопроизводителя или носить брендированную одежду".