Перейти к основному содержанию

Современные методы привлечь внимание к выборам

Горзова Юлия
https://www.youtube.com/embed/hrlm0ZwWMyw

За кого голосовать - личное дело каждого. Главное - прийти на участок и сделать выбор. Правда, по прогнозам экспертов, 18 марта явка избирателей по стране составит от 40 до 65%. Как повысить эти цифры, сейчас ломают голову многие политтехнологи. О нестандартных способах - следующий материал.

Проспал голосование - и жизнь изменилась не так, как хотелось бы. Вот краткое содержание ролика, который гуляет по российскому сегменту Интернета. Социальная реклама в формате вирусного видео - одна из новых "завлекалок" избирателей на предстоящие выборы главы государства. Или вот ещё: беременная женщина торопится, ловит такси... Правда, путь её лежит не в роддом, как можно было предположить, а на участок… чтобы успеть проголосовать. Согласитесь, остроумно, незаурядно и современно. Одна из главных задач таких роликов - мобилизовать молодёжь. Чтобы они пришли и поставили свою галочку в бюллетене. Для этого же в регионах предложили провести конкурс селфи: необходимо запостить снимок с участка в соцсети со специальным хэштегом. Самых активных ждут призы. Тем более что фон для фотографий кое-где будет по-настоящему интересным. В Москве, например, для повышения явки участки оформят шариками и баннерами. Наверняка, в нашем регионе тоже придумают что-нибудь этакое. В общем, не выборы, а просто праздник какой-то. Но достаточно ли этого, чтобы заманить россиян на избирательные участки, можно будет судить 18 марта после 8 часов вечера.