Перейти к основному содержанию

У Иркутска появится бренд

https://www.youtube.com/embed/aJXMkba2MWs

Возможность оперативно получить медицинскую помощь - одно из преимуществ большого города. Но вряд ли это привлечёт в Иркутск дополнительный поток туристов. Другое дело - старинная архитектура столицы региона. Именно богатая история города может стать отличной начинкой туристических буклетов. Теперь дело за их обложкой.

В Иркутске будет создан бренд города. Под этим новомодным понятием в первую очередь скрывается уникальный городской дизайн. Быть красивым, узнаваемым и дружественным к туристу Иркутск научит бренд-стратег британской компании Александр Гранд. Такой чести он был удостоен ещё летом, когда выиграл аукцион, объявленный администрацией города. Чтобы выполнить работу, человек, который до этого момента ни разу не был в Иркутске, должен сделать практически невозможное. Понять город. Вот уже три недели Александр изучает архитектуру столицы региона, манеру общения иркутян, цветовую гамму улиц. Всё это и ляжет в основу нового бренда старого города.

АЛЕКСАНДР ГРАНД, бренд-стратег британской компании: "Сейчас Иркутск забывает свою ценность и едет на шее у Байкала, а всё вполне может быть по-другому. Если будет большая ценность для туриста здесь. Иркутскость будет понятной, интересной и привлекательной. Здесь музыка, здесь что-то интересное".