Перейти к основному содержанию

Чем завлекаем в регион?

Казакова Надежда
https://www.youtube.com/embed/PNNULYIhBAA

А ведь если всё действительно сложится удачно, хайтинский фарфор сможет стать брендом Иркутской области. За ним будут ехать, о нём будут говорить по всему миру.

Впрочем, один бренд у нашего региона уже есть. Называется он "Продукты Приангарья". Узнать его можно по кедровой шишке на упаковке. Более 20 компаний области привлекают таким значком туристов. И, надо сказать, весьма успешно. Из региона везут местный чай, берёзовый сок, молочные продукты и воду. Кстати, только на гостинцы у нас в области путешественники тратят около 400-500 долларов за поездку, как и в среднем по стране. Недельный же отдых на Байкале обходится иностранцу в тысячу американских рублей. Впрочем, некоторые туристы в путешествиях деньги не считают. В этом году одна китайская семья потратила на гастрономический тур по Байкалу, только вдумайтесь, два миллиона рублей.