Перейти к основному содержанию

Надёжный берег - безопасная железная дорога

Полоненко Алёна
https://www.youtube.com/embed/hDrjO797t1M

Безопасно хочется перемещаться не только по автотрассам, но и по железным дорогам. Опасность для последних может нести...вода. Она размывает участки рядом с путями. Чтобы предотвратить ЧП, сейчас в регионе проводят работы по берегоукреплению. На отрезке от Слюдянски до Утулика. Построенные в 60-х-70-х годах прошлого века защитные сооружения со своей задачей уже не справляются: они находятся в аварийном состоянии. После обследования было принято решение не восстанавливать разрушающиеся конструкции, а прибегнуть к более современными и экологичным методам берегоукрепления. Проводят отсыпку. Ширина такого защитного сооружения должна достигать 20-ти метров. Камень привозят с карьеров Слюдянского района. Туда ежедневно курсируют по 12 самосвалов. Последнюю неделю специалисты трудятся в две смены. Ведь завершить работы необходимо до 1 сентября. В надёжности такого метода берегоукрепления специалисты уверены.

ВЛАДИМИР ТИТОВ, начальник Слюдянской инженерно-геологической базы железной дороги: «На всём протяжении берегозащитных сооружений на участке станция Слюдянка - станция Посольск построено уже около 84 километров берегозащитных сооружений. Сооружения начали строить в 80-е годы из скального грунта. Сооружения оправдали свою надёжность: и с волновыми процессами, и с надвигами льда справляются отлично».