Перейти к основному содержанию

Нестандартный график работы почтовых отделений в Иркутске

Рыбакова Лада
https://www.youtube.com/embed/P2Yas078-yc

Кто возместит ущерб клиентам почты, которые никак не могут получить свою посылку, пока неясно. Дело не в том, что отправление потерялось: просто клиенты упираются в закрытые двери отделений. В Иркутске некоторые пункты связи перешли на нетрадиционный режим работы. С чем это связано? Чтобы выяснить подробности, наша съёмочная группа проехала по нескольким выбранным наугад адресам.

Подёргать ручку, прочесть объявление, повозмущаться вслух. Такой ритуал ежедневно выполняют десятки жителей иркутского микрорайона Первомайского. В надежде, что это поможет местному отделению почты работать по привычному расписанию.

ТАТЬЯНА КОВАЛЁВА, иркутянка: "Они три дня вообще не работали! Никому не отвечают, никаких комментариев не дают. Двери никому не открывают! А вчера, когда открылись в 2 часа, тут народу было человек 40. Очереди люди занимают с 12 часов".

Занять очередь - это актуально и в другом микрорайоне Иркутска, Приморском. Здесь почта тоже работает с 14 часов. Хотя в расписании, как и в первом случае, время открытия - 8:00. Шанс получить, например, свою посылку есть только у тех, кто пришёл в первых рядах.

- У вас что? Пакетики у кого-нибудь есть? Звонили?

Звонок с почты о том, что посылка пришла - половина успеха. Надо успеть отстоять очередь за три часа: время выдачи ограничено! Повезёт только тем, кто очень настойчив. Или располагает свободным временем, чтобы занять место задолго до открытия отделения. Остальные могут ходить за своей посылкой несколько дней подряд.

АРТЁМ ЭКТОВ, клиент почтового отделения: "Приезжаю уже третий день сюда в почтовое отделение за посылками из Китая и Новосибирска. И никак не могу их получить: так как очередь здесь до дверей. Хотелось бы, чтобы решили эту проблему. И почтовое отделение работало в правильном режиме".

"Неправильный режим" можно обнаружить практически в любом районе города. Официальный график подкорректирован объявлением на листе. Об этом люди узнают в последний момент. Кто-то не может проверить свой абонентский ящик, кто-то - заплатить за детский сад.

- А куда жаловаться-то? В том-то и дело, что некуда жаловаться...

Сами работники почты неофициально жалуются на низкие зарплаты и кадровый дефицит. Отчасти - на сезон отпусков, который уменьшает и без того небольшое количество рабочих рук.

ЛАДА РЫБАКОВА, корреспондент: "Что на самом деле происходит с почтой, и почему у её клиентов столько проблем, а самое главное - есть ли у этих проблем решение, официальный ответ на эти вопросы можно получить только через ЗАПРОС. И он уже отправлен. Поэтому продолжение истории смотрите на следующей неделе".