Перейти к основному содержанию

"Ценный выбор": фитнес без проблем

Полоненко Алёна

Мода на правильное питание сейчас вообще набирает обороты. Как и в целом - на здоровый образ жизни. Чтобы придерживаться его, многие жители региона посещают фитнес-клубы, где права клиентов нередко нарушают. С какими проблемами сталкиваются люди и как отстоять свои права - узнаете из "Ценного выбора".

Зачастую, желая сэкономить, карту в фитнес-клуб люди приобретают, когда заведение ещё не открылось. Если свою работу в оговоренные сроки оно не начинает, клиент вправе требовать продления контракта либо вовсе расторгнуть его и получить деньги обратно. Аналогичная схема действует, если в фитнес-центре отсутствуют какие-либо заявленные услуги. В случае же, когда человек сам пропускает занятия, рассчитывать на компенсацию не приходится. Даже при наличии медицинской справки. Если, конечно, такая возможность не прописана в договоре. Одна из частых проблем в фитнес-центрах - очереди к тренажёрам. Но тут вариантов немного - либо смириться, либо менять заведение. В настоящее время не существует официальных норм для посещения той или иной зоны клуба. Не может клиент и требовать заниматься с постоянным инструктором на групповых программах. Конечно, если тренировки проводят специалисты одной квалификации. Именно непрофессионализм тренеров - одно из типичных нарушений. Важно помнить, что в любой момент клиент имеет право расторгнуть договор. По любой причине. При этом клуб обязан вернуть заплаченные средства, удержав только фактически понесённые расходы.